Бали — Россия

Январь 2013

Пребывание на Бали было ограничено авиабилетом. И вот незаметно подкралось 27 января – день вылета в Куала Лумпур. Мы продали в полцены доску для сёрфинга за 120 долларов, вернули арендованные байки, заплатилиbali за свет и поехали в аэропорт. Паша и Вина провожали нас на мотобайке. Я ехал без шлема и полиция остановила нас. Пришлось дать им 10 долларов. Но когда другие полицейские хотели снять с нас денег, я возмутился по поводу коррумпированности и добрые полисмены сказали: окей, сегодня можешь ездить без шлема. Так мы доехали до аэропорта, где на вылете оказалось нужно заплатить аэропортовый сбор 150 000 рупий с персоны. Наконец в 2.00 часа дня мы вылетели и через два с половиной часа приземлились на взлетно-посадочную полосу компании Air asia  в Малайзии. Аэробас до КЛ –централ стоил 8 рингит и ехал около часа. Таким образом, уже в 18.30 мы уже стояли в klкассе КТМ, находящейся на КЛ-централ втором этаже здания КЛ-и покупали билеты на поезд до Бангкока. Мы купили слиппер класс сначала до Butterworth за 40 рингит, который отправлялся в 11 вечера и прибывал в 6.30 утра. Затем оттуда до Бангкока. поезд выезжал в 2.20 дня и приезжал в столицу Тая в 11.20 дня. Второй билет стоил 104 рингиты. Итого путешествие КЛ – Бангкок продолжалось 1,5 суток и стоило 50 долларов. Также можно доехать на автобусе с автовокзала, находящегося недалеко от станции метро Pudu Raya. Не дорого покушать можно в фуд центре на третьем этаже КЛ – централ, что мы и сделали. Потом завалились на коврике около туалета рядом с KFC, так там был WIFI. Поезд почему то опоздал, но в 12 ночи мы всё же легли на свои полки и мирно заснули. А доброе утро уже встречали в Butterworth, где опять же кинули коврики на вокзале и дождались следующего поезда, выходящего в 2.20 дня. Оказалось, что в нём можно только сидеть и лишь после 7 вечера проводник раскладывает кровати. На границе все пассажиры выходят и ставят штампы о пересечении обоих границ. Обмен денег здесь, как всегда по заниженному курсу: 1 доллар = 28 бат.  Итак в 1 час дня мы были в Бангкоке  и на автобусе №53 доехали до Каосан, где, как всегда вселились в гест хаус Тай Грин. Там повстречали нашего друга Стеганца. Я пошёл напоследок погулять по Коасан, где увиделbangkok потрясающее представление танцоров в стиле брейк. Ребята совершали такие кульбиты, которым позавидует даже мастер спорта по акробатике Грибцов. Утром вернулись на вокзал и за 5 бат доехали до аэропорта Дон Муан. Оттуда самолёт авиакомпании Air Asia доставил нас в Гонконг, где было всё на высшем уровне, как всегда. Бесплатный инет, вода, WIFI. Мы уснули на ковриках и уже в 5 утра пошли hong-kong2_bна регистрацию рейса Гонконг аэрлайн, летящего в Пекин. Через два с половиной часа приземлились в столице Китая и тут началось: во-первых, через транзит нас не пустили, во-вторых, наш багаж, который должен был лететь до Шереметьева нам выдали здесь, затем нас погоняли по терминалам в поисках стойки регистрации компании Хайнань.Даже работники информационных служб неBeijing хотели говорить по английски и всё таки мы начали проходить регистрацию по новой. Мой рюкзак проехал, а вот Смирнова попарили из-за зажигалки, лежавшей в кармане куртки, которая была в рюкзаке. Не понравился им и нож, но я серьёзно возмутился. Надо добавить, что в паспорте поставили штамп, по которому можно пребывать в Китае 72 часа. Опять же через паспортный контроль мы прорвались в зону дьюти фри и упали на коврики в который раз. beijing-tiananmen-squareВскоре стало понятно, что рейс откладывается на два часа. Через пару часов нас загрузили в автобус, покатали по аэродрому и вернули обратно, отдав посадочные талоны. Мы прождали ещё минут 15 прежде чем новый автобус вывез нас к самолёту, стоящему где-то за территорией аэропорта. Мы получили маленькую компенсацию за все беды: нам дали по пачке печенья и бутылке воды.В общем рейс задержали на 3,5 часа и вместо 8.30 вечера мы прилетели в Москву в 12 ночи.Так я вернулся на родину, где не был полтора года.