Часть 2. Восхождение на Гунунг Агун

Январь 2013

На спуске у Ромы и Сергея заболела голова. Думаю, это было лёгкое проявление горнойкратер болезни. Всё же через три часа мы вышли к тропе, бегущей вниз. А через час спуска по ней достигли места, с которого, как нам сказали, нет дороги на гору. Это был храм. Мы были разочарованы, так как это был уже вечер, а до байков оставалось ещё не менее 10 км. И мы уставшие тихонько поковыляли к ним. По дороге встретили девушку, которая с Сергеем съездила за едой. Мы поужинали и тут пришли Рома и Сергейбестолковые пьяные индонезийцы, которые сеяли серьёзный негатив. Но мы разошлись без конфликта, но осадочек остался. Пройдя ещё метров 500, залегли спать около индуистского храма. В 5.00утра пошёл дождь и мы перебрались внутрь храма и проспали там до рассвета.

Утренний автостоп был лёгок и приятен. Проехав километров 6 до деревни Дуку, позавтракали  и пошли вверх к мотобайкам. Надо отметить, что мотобайки и шлемы мы всегда бросали на бали в любых местах и никто их не пытался своровать. Так случилось и в этот раз. Мы селисоседняя вершина на мотоциклы и покатились в цивилизацию. Дорога была плохая и приходилось помогать Вине, так как её вес и вес мотобайка были сопоставимы и управлять им по этой дороге было тяжело. Хотя на трассе она была ассом. Рома же крепко оседлала свой мотоцикл и уверенно катилась вниз. На повороте на Амлапура наши пути разошлись, а затем и Вина покинула нас в Убуде. Мы же с Сергеем вернулись в Кута. У нас оставалось пара дней до вылета. На следующий после Смирнов у кратеравосхождения день Вина и Паша приехали к нам в гости, да и Рома подтянулась к вечеру. Сергей нажарил курицы, купил виски и пива. Так мы отпраздновали наше интернациональное восхождение на самую высокую гору Бали. Вечером пошли на пляж и последний раз встретили закат на острове, после чего, посидев в ресторане, отвезли нашего друга Рому в аэропорт. Назавтра нас ждала та же участь – перелёт в Малайзию.