• Деревня Wae Rebo и самая высокая гора острова Флорес,Инерие.

20 Июл 2019 // Ваш отзыв Метки: , , ,  Рубрика: Индонезия, Новости

июнь 2019

Рано утром вышел на трассу, ведущую из Лабухан Баджо в Энде. И уже через 30 минут застопил швейцарского парня по имени Тим, который на скутере двигался в популярную традиционную деревню Wae Rebo. После недолгих переговоров я присоединился к его путешествию. И мы поехали в направлении города Ruteng. Не доезжая Ruteng 20 км. свернули в сторону океана. Дорога серьёзно испортилась. Последние 15 км двигались совсем небыстро и лишь к обеду приехали на парковку, от которой начинался трекинг длиной 7 км. Перепад высоты – 500 метров, так что мы быстро за пару часов добежали до деревушки, где стояли специально построенные для туристов хижины. Мы их пофотографировали и спустились к местным аборигенам. Тут же один из них ,проворный, просветил нас и сказал цены на визит в эту деревню: 200 000 рупий – поесть и посидеть в доме вместе с ними и 300 000 рупий – переночевать. Мы вежливо отказались и повалявшись здесь же на травке, повернули обратно к оставленному на парковке мотобайку. Через 1,5 часа были на месте и около 5 вечера начали выбираться на главную дорогу, ведущую к городу Ruteng. На google map и mapsme этой дороги вообще не существовало, и мы тыкались ,как слепые котята, во все закоулки убогой индонезийской дороги. В результате стемнело, а мы ехали по разбитой, ведущей  в никуда тропинке.Тут откуда-то появился парень на мотобайке, который предложил заночевать у него. Мы согласились и поехали за ним. Через 1 км пути оказались в его доме, где получили отдельную комнату и вкусный ужин. Утром тепло распрощались с благодетелем и ещё 2 часа ехали по удалённым селениям прежде чем выскочили на хайвей, ведущий к Ruteng. Здесь я распрощался с Тимом и поехал в город Баджава, так как там расположена самая высокая гора острова Флорес. Стоп был лёгкий и приятный ,и в 2 дня уже стоял на развилке Баджава – Бена. Закупил продуктов, оставил ненужные вещи в местной кафешке и простопив вперёд к вулкану ещё 20 км вышел на отвороте на тропу к вершине. Она была очевидна. Перепад высот составлял 1100 метров. И уже налегке через 1 час я находился по середине конуса вулкана. Началась довольно скользкая вулканическая щебёнка, по которой лез часа полтора. После чего выбрался на кайму кратера, и через 15 минут траверса пришёл на вершину. Было 5:30 вечера. Мне открылась потрясающая панорама на океан, горы и вулканы, и плывущие внизу облака и тучи. Поставил палатку между 2-х крестов ,удовлетворённый и счастливый заснул. Утром встал пораньше, встретил рассвет, позавтракал и решил обойти кратер с другой стороны. Это оказалось просто. В самой нижней точке окаймления кратера было прекрасное кемпинговое место с дровами и плоской площадкой. От него я начал уходить траверсом вниз, это была моя ошибка, вскоре я упёрся в большой вулканический овраг, пересечь который было невозможно. 30 минут спускался вниз, прежде чем отыскал местечко для спуска в овраг, а затем ещё 100 метров пробирался по оврагу, после чего по сыпухе выбрался на другую его сторону и увидел спусковую тропу, по ней через 1 час оказался внизу у асфальтовой дороги, которая шла из селения Bena. Стоп был быстрым и уже вскоре оказался в селении Баджава. Оттуда шла дорога к горячим источникам Soa, на них я и провёл оставшуюся часть дня, плескаясь в горячей воде, а с утра продолжил маршрут к знаменитым озёрам Келимуту.