Дорога к Аканкагуа

Все что произошло в этой главе есть божественная lila  бхагавана – Шри Сатья Саи Бабы. Ом Шри Саи Рам.

Чтобы добраться до входа в национальный парк Аканкагуа, надо преодолеть 200 километров пути направления от Мендоза к Сантьяго Де Чили. Однако, надо быть очень ленивым, чтобы не простопиться это расстояние. Тем более, что здесь проезжает много чилийских машин, которые берут стопщиков довольно хорошо.

Меня же подобрал каякер, ехавший пробивать свой маршрут сплавов. В его сплав входят пятерки, которые здесь есть. Сердечно распрощавшись, он дал мне свой телефон, и телефон шефа национального парка Аканкагуа, сказав, что они с ним почти братья. Обнявшись, мы расстались у входа в национальный парк. Хотя он и ехал совсем в другую сторону, но желание помочь русскому путешественнику взяло верх, тем более, что в его крови, как он сказал, были гены сибиряка.

Ленивые могут взять автобус с терминала в Мендоза, который ходит три раза в день: в 6:00, 10:15 и в 15:30. Стоит автобус 26 песо 60 пенсов. Обратно, из Пуэнте Де Инка – так называется место, где начинается треккинг на Аканкагуа, автобус идет в 11:40, в 16:35 и 20:00.

Первый чекпост, называемый Хор Конес, находится в двух километрах от хайвея номер семь. Я пошел в этом направлении, и, увидев развивающийся флаг Аргентины, свалил в ущелье реки, чтобы обойти пост. Передвижение по нему было нелегким, так как река вплотную подступала к крутым берегам, но уже в сумерках я вышел на автомобильную дорогу за постом.

В тот момент, когда я шел в ущелье, был слышен звук летающего вертолета. Я еще не знал, что это мой противник, так как на первом посту вертолет не особенно уделяет внимание осмотру местности. После этого поста будет озеро. Я бы не сказал что оно особенной, неземной красоты, кроме того, что оно находится на территории национального парка Аканкагуа.

Дойдя до подвесного моста через реку, через полтора часа, автомобильная дорога кончилась и началась тропа, разбитая мулами, помогающими делать деньги аргентинцам на этой, самой высокой горе Америки. По ней, через два часа ходу, я достиг другого чекпоста, называемого Конфлюенция, что означает слияние двух рек. Я обошел его справа, прижавшись к склону гор. Луна была на моей стороне, освещая ходы и тропы через посты к вершине.

Перепад высоты от первого поста до Конфлюенция составил 500 метров – с 2700 до 3300 метров. После кемпа я свернул вниз к реке, но дальше есть тропа k  Плаза Франция, откуда идут восхождения на более сложные маршруты. Перейдя мост через реку, я поставил палатку за камнем, и лег вздремнуть до рассвета. Проснувшись затемно, я убрал свою демоскирующую красную палатку и подремал еще часок, лежа под своим тeмно-синим спальником.

Затем был девятичасовой переход к Плаза Де Мулас. Перед входом в этот кемп я затаился за камнем и ждал заката, то и дело прячась под черной дхоти (это индийская юбка) от пролетающих вертолетов. Время их патрулирования – примерно восемь вечера.

Вертолетный рокот приводил меня в смятение, под угрозой становилась вся идея восхождения на гору. Но пришли сумерки, и я прошел еще один чек пост – третий, последний! В темноте я пропустил тропу наверх к базовому лагерю Кондор.

И тут, в ночи, я встречаю почему то блудившего здесь портера, который указал мне тропу, ведущую к вершине. Пройдя еще три часа, я уснул в промежуточном лагере на высоте 5000 метров. Больше постов не было, и некоторое подобие спокойствия вернулось. Утром, пройдя два часа, я вошел в базовый лагерь Кондор, а еще через полтора часа вошел в последний перед штурмом лагерь, называемый Берлин, находящийся на высоте 5900 метров.

OM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *