Дорога в Куско.

август 2014

В районе Мачу Пикчу невольно обратишь внимание на гору  Salcantay – самая высокая в этом регионе, 6200 метров … вот и я решил пройтись вокруг нее.  в первый день вышел после обеда изалип где то в районе озера Conacocha, мои настойчивость и желание продвинули меня до самого La Union, где я ночевал  в кузове грузовика, который вел одноглазый водитель. Ночью в горах он ловко управлял своей машиной. Порой ядумал, что мы уже в пропасти, но перед самой бездной он умело выворачивал на дорогу. Навторой день я просквозил до  Xуануко, зайдя вшироко рекламируемый музей с руинами Котoш.  Говорят, что это самый старый в Южной Америке храм под названием Храм перекрещенных рук. Там же есть и камень, от которого, по слухам, исходит сильнейшая энергия. Камень я не почувствовал, а сами руины вообще нечем не впечатляют, да еще вдобавок 90 процентов из них новострой. Ребята-контролеры не хотели пускать в исторический комплекс без билета, пришлось нажать-сработало, прошел даром. Затем к вечеру доехал до Junin нейшанал парк, где находится одноименное озеро, горячие источники, которые  совсем не горячие. Прямо в городе в палатке я и заночевал. На третий день в городе La Oroya вышел на центральную дорогу из Лима и проследовал в Хуанкайо, простопил этот большой город. Благо городские автобусы легко подвозят бесплатно. Доехал до городка Марискаль Касероc, где получил ключи от церкви и смотрел в ней красивые цветные сны. Этой был 75 километр от Хуанкайо. С утра я поехал в поселок Аgua Calientas, надеясь попариться, опять же, в горячих  источниках, но они были холодны. Говорят, горячие они только в 6 утра. Несолоно хлебавшись, забрал вещи из церкви и через пять часов горной дороги в красивейшем каньоне приехал в Аyacucho, где получил грустное известие, что мой компаньон Стася ограблен и находится в полиции города Хуанкайо. Я решил ждать от нее известий до утра в Аyacucho и перелез забор культурного музея, где проспал беззаботно, пока в 7 утра меня не разбудил сторож и не попросил выйти. Стася позвонила и сказал, что едет в Лиму, так как там находится российское посольство. Мы договорились встретиться в столице Перу. Я продолжил маршрут  в Abancay, но через 3 часа пути увидел реку, сады, наелся гороха на огороде. Поставил палатку на пляже. Так закончился пятый день моего движения к горе Salcantay. На шестой день добрые люди взяли меня в автобус и усиленно кормили всю дорогу. Так я доехал до Аndahuaylas, где покушал за 3 соля альмуэрсо прыгнул, опять же, в бесплатный другой  автобус, который довез меня до Abancay. Бесплатная маршрутка привезла меня в парк Мирадор, где так же оказался и зоопарк. Пумы, лисы, посмотрев все это оставил деньги на корм животным, продолжил автостоп до деревни Лиматамбо, куда меня подвез немецкий миссионер. Они мне дали полную и подробную карту трекингов рядом с Куско. Ночевать залез в красивое место через забор, там оказался бассейн, туалет, душ. Утром я осмотрел находящиеся в 2 километрах от села руины и не спеша  доехал до Куско, где вписался у кауч-серфера Лео-очень гостеприимного молодого человека. Так закончился мой недельный переход их Хуараза в священную долину.