• Горы, и к Карибам

16 Апр 2011 // Ваш отзыв Метки: , , , , , ,  Рубрика: Венесуэла, Колумбия

Лагерь мы разбили на территории аэропорта. Было спокойно и прохладно. Когда же мы добрались до Сьюдад Боливар автобусом, который выезжает из Парагвa в четыре утра, суета Венесуэлы поглотила нас с головой. Мы купили билет в горы до Мerida за 20 боливар, и ушли на пляж отдыхать. рыбаНа реке Ориноко, которая здесь протекает, оказалась замечательная рыбалка. Мы поймали пять пираний и сомика, прежде чем эти хищные рыбки обгрызли все наши крючки. Одна из них довольно серьезно цапнула меня за палец. Когда бесстрашный мастер спорта Александр Грuбцов нырял в эту пучину реки, кишащую пираньями и розовыми дельфинами, постоянно демонстрировавшие нам свои спины, местные жители устремляли испуганные взгляды  в его сторону. Но он, как сказочный персонаж сказки Ершова “Конёк-Горбунок” каждый раз выныривал, и оставался цел и невредим. Вдоволь накупавшись и наобщавшись с природой, мы укатили в Анды. В 12 дня мы были уже в Barinas, а на закате, за 35 боливар, доехали до Меридa. Климат там оказался необыкновенно пригож для нашего проживания, и мы, с разрешения полицейских, поставили палатки на площади, с которой когда-то уходили вагончики канатной дороги вверх, к пику Боливар. Но сейчас она не работает, а трекkинги, говорят, запретили, обязательно нужно иметь гида. Поэтому мы поехали дальше, в Сан-Кристобал за 45 боливар, и из этого статуягорода, к колумбийской границе за 10 боливар, в город Сан Антонио. Мы пришли в замешательство, узнав, что за выход из Венесуэлы надо заплатить 76 боливар. Нам денег явно не хватало. Мы выехали в колумбийский город Кукутa нелегалами, чтобы получить деньги в колумбийском банке, так как в Венесуэле правительственный курс доллара в два раза ниже – один доллар равен четырем с половиной боливара. И, снимая деньги в банкомате, получаешь в два раза меньше. Операция прошла успешно. Мы сняли деньги, посмотрели красивый город Кукутa, который кажется сверхсовременным, после посещения захолустных городков страны Уго Чавеса. В ночи, беспрепятственно пришли на территорию Венесуэлы, и поставили палатки, в очередной раз у стадиона. Никто не беспокоил, хотя говорили, что здесь небезопасная территория. Утром, по довольно хорошему курсу, мы поменяли колумбийские деньги на боливары. День мы провели, созерцая красоты Сан-Антонио. Нам удалось найти вкуснейшее Эльмуерсе, это первое, второе и третье блюдо, всего за 15 боливар (2доллара). Постиравшись и помывшись на реке, в шесть вечера выехали к Карибам, в город Маракай, за сто боливар. Следующим утром, мы высадились в этом непримечательном городе, и перепрыгнули в автобус, идущий до Чарони, за 20 боливар. Автобус был маленький, и преодолеть хребет ему удалось только за 3 часа. Спустившись, мы въехали на автостанцию, от которой до пляжпляжа было 15 минут ходьбы. Неудачно, мы приехали туда в пятницу, и пляж, вечером, начал переполнятся желающими провести выходные здесь. В субботу негде было и яблоку упасть. Сходив в Интернет, который здесь по 8 боливар за один час, мы поехали на лодке за 40 боливар на Баесекo. Оказалось, что там нет пресной воды и света, да и пляж как то каменист. Так что мы тут же решили ехать дальше, на пляж Чуваo. Доехав туда, мы обрадовались обширной бухте реки и немногочисленности туристов, отдыхающих здесь. Нарвав кокосов, висящих над нашими палатками, мы зависли, нежась в лучах солнца и купаясь в волнах теплого Карибского моря. До отлета в Москву оставалось три дня.