Кирганга

Апрель 2013

10 апреля Дима, его друг Влад и я решили сделать трекинг на Киргангу. Проснувшись в 9 утра,Кираганга мы попрактиковали йогу и вышли на дорогу около деревни Косоль в 12 дня. Доехав на местном автобусе до Маникаран за 7 рупий, перепрыгнули на другой, который шёл до Барщани. Но он почему-то через 2 км. повернул обратно. Мы остались на дороге и начали стопиться. Полустопом, полупешком мы всё же добрадись до Барщани к 4 вечера. Оттуда начался трекинг. Поливал дождик, было прохладно, порой тропа проходила по снегу, а мы шли в сланцах. Всё же через 2 часа 50 минут пути выбрались на Киргангу. На подходе Дима поскользнулся и упал лицом в у горячего источникагрязь. Видимо, святое место предлагало смириться и войти в состояние шанти. Вымокшие до нитки, замерзшие, мы поспешили в горячий источник. Согревшись в источнике. мы направились в ресторан. Там повстречали группу из пяти русских путешественников. Пообщавшись с ними, мы переместились в другой ресторан. Там я поставил свою палатку, сон был странный, мистический. Может быть от того, что высота там около 3000 м. Да и само место было не из простых. Рано утром мы с Димой пошли порадоваться ясной погоде, встретившей нас и на сей раз упал я, получив в лоб, так как прыгнул на камень, покрытый льдом. К тому же я рассёк свой распухший локоть, который собирался рассечь сам ещё месяц тому назад. Так моё желание было исполнено с небольшим запозданием. Благо в моём рюкзаке всегда есть нитка и иголка.  Дима, воспользовавшись ими, наложил мне шов с ловкостью хирурга. Прелестная погодка располагала к отдыху и мы зависли здесь на целый день. Кступка тому же горячие источники были замечательным местом для стирки наших грязных вещей. На следующее утро за 1,5 часа мы сбежали вниз и укатили в другое святое место – Дарамсалу.