• Кочин, Керала.

29 Апр 2020 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Индия, Новости

март 2020

Итак, после благостного и счастливого пребывания на Мальдивах, мы вновь вернулись на
    Индийскую Землю. Нам везло. Мальдивские авиалинии отменили наш рейс с пересадкой
    в Ханимаду и мы полетели на 2 часа позже, но уже без пересадки, напрямую из Мале в
    Кочин.
    В аэропорту Кочина, отойдя в поле буквально 30 метров от здания аэропорта, поставили палатку. Питьевая вода, туалет были рядом. Мирно почивали до 8 утра. Вскоре после пробуждения, к нам подошёл человек в военной форме и, задав несколько вопросов, оставил в покое. Мы же попили чаю, собрали вещи, и начали стопиться в форт Кочин. До него было 45 км.
    Нам, как всегда, везло. И уже вторая машина, остановленная нами, ехала на остров Вилингдон. Водитель грузовика высадил нас в 100 метрах от причала, с него отходили катера в форт Кочин, Vypin и Эрнакулам. Здесь же неподалёку мы увидели ж/д станцию, которая, как выяснилось, уже давным-давно не функционировала – Cochin Harbor
    Terminus.
    Билет на наш пароходик стоил 6 рупий с человека. Через 15 минут  оказались на
    причале Fort Kochin Jetty. На booking.com мы отыскали парочку дешёвых гестов по 400
    рупий и в одном из них остановились на 2 дня, чтобы осмотреть достопримечательности и
    поработать.
    Часть территории форта Кочин застроена зданиями в колониальном стиле. Так в первый
    день  посетили церковь Св. Франциска, Santa Cruz Basilica, а так же Форт Кочин Пляж,
    где было множество рыбаков, которые ловили огромными сетями, называемыми Chines
    Fishing nets. Размер этих сетей (на глаз) порядка 9х9 метров. Их опускают в воду 5-6 взрослых мужчин при помощи специальных рычагов. Когда же сеть поднималась, внутрь этого «самолова» (так в детстве мы называли подобные устройства) устремлялось множество птиц, которые пытались выхватить рыбу из сетей до того, как это сделают рыбаки.
    Прогулялись так же до голландского кладбища (Dutch Cementery). Неожиданно приятным для посещения оказалось выстроенное в колониальном стиле здание David Hall. В нём расположена небольшая выставка современной живописи, а так же кафе с туристическими ценами и соответствующей публикой в нём. После чего добрались до Indo-Portuguese Museum со стоимостью входного билета 60 рупий. Экспозиция нас не особенно удивила.
    На другой день я дошёл до знаменитой кочинской синагоги, которая сильно меня
    разочаровала. Экспозиция занимала две небольшие комнаты 5х6 метров. Смотреть
    особенно было нечего, но деньги за билет просили. Рядом расположен приятный
    Mattancherry Dutch Palace, вход в который стоит всего лишь 5 рупий. К слову, в этом
    районе расположено достаточно много музеев, но мы посетили только 2 из них. Все туристические локации в Кочине усыпаны сувенирными лавками с «кусачими» ценами.
    На третий день я поехал на довольно известный пляж Cherai Beach. Для этого я дошёл до Fort Kochi Junkar Jetty и переправился на остров Vypin на общественном пароходе за 3 рупии. Тут же осмотрел церковь Our Lady of Hope Church. И стопом начал двигаться вдоль
    береговой линии до пляжа Puthuvype, неподалёку от которого расположен маяк. На маяк можно подняться до 5 вечера за умеренную плату. Сам же пляж немноголюден, мусора
    относительно немного, но после Мальдив купаться в мутной воде не хотелось. Времени
    для поездки на Cherai Beach уже не оставалось и я вернулся в Форт Кочин.
    На следующий день в нашем районе была обнаружена свадьба, на которой нам удалось
    безвозмездно пообедать.
    На этом наше пребывание в Форте Кочин подошло к концу. И здесь необходимо отметить низкую стоимость билетов и разветвлённую сеть маршрутов местных пароходиков.
    Благодаря им нам удалось посетить все намеченные достопримечательности дешево и быстро, не тратя время на автостоп.
    По тадкалу мы купили билет на поезд в слипер классс из Эрнакулама в Бомбей. До вокзала опять же добрались водным транспортом и, закупив на прощание 2 килограмма керальской халвы, за сутки доехали до станции Panvel (город-спутник неподалёку от Мумбаи).