Ломуд

Вернулся Александр рано, так что мы сразу отправились на осмотр пещеры Шивуал. Треккинг к ней составил около двух часов. Мы перевалили хребет и спустились в сказочное ущелье, в котором находилсяVodopad красивейший водопад, а в пяти минутах ходьбы от него была сама пещера. Мы дошли до огромного зала. Dlya спуска далее была необходима веревка, хотя, возможно спуститься и без нее, но с риском. Повернули к выходу. По дороге, нашли останки людей, и, взяв по черепу, покинули пещеру. В ночи вернулись в отель, где мы кемпились бесплатно.

Поутру, продолжили свой познавательный маршрут, и доехали до города Ломуд, в котором почерпнули информацию от моего друга Роксаны о sarkofagiместных руинах. Она посоветовала нам посетить город мертвых, a tak je саркофаги и руины Сан Антонио. К вечеру мы пришли в город мертвых. Нас поразили строения этой цивилизации. Домики находились на неприступных скалах. В них, и около них, находились саркофаги. С этих скал открывалась ошеломляющая панорама и вид на ущелье. К ночи вернулись в Ломуд, забрали вещи и закемпились на местном стадионе. Утром  прогулялись к руинам Сан Антонио, располагавшимсяIgor в 30 минутах ходьбы от села. Они напоминали строения Куелап. Оттуда же можно увидеть саркофаги, расположенные на полках утеса напротив руин. Осмотрев их, мы отправили Сашу на руины Караxия. Саркофаги ему понравились.

. И далее, поехали на третий в мире по высоте водопад Гокта. Но я был так уже на первом уровне, то есть в самом низу, поэтому в этот раз пошли на второй, находящийся на высоте 500 метров от подножия. Для этого, за полтора часа, мы поднялись к деревне Сан Пабло. Закупили там продукты, Vodopad Goktaи, пройдя еще 30 минут, заночевали на смотровой площадке под крышей, откуда открывался красивейший вид на долину. Таких площадок по дороге три, и они очень удобны для кемпинга. С утра, пройдя еще полтора часа, дошли до водопада. Искупались, пожевали коки. Александр успел загореть и обгореть, и двинули обратно. По пути, немного спустившись, обнаружили сногсшибательный вид на весь водопад. Дойдя до трассы, достопились до Педро Руис, где, посмотрев фотографии всех водопадов в округе, приняли решение идти к морю, не заходя на них, так как Гоkта был лучшим.