Лучший поход в Путтапарти,часть 2.

апрель 2020

Через 40 минут неторопливой ходьбы мы пришли к оживляющему ручью. Здесь, как всегда, щебетали птицы. Зной ещё напрягал и мы поплюхались в небольшие лужицы ручья, дабы освежиться. Антон же пошёл дальше. Он не поленился и вырыл целый бассейн посреди русла речушки. Каждый из нас по очереди после отстоя мутной воды получил эту волшебную ванну.

Попили чаю и расслабленные побрели к перевалу Pussy Pass. Без труда, по точке gps, отыскали оставленную утром воду, а затем за 15 минут поднялись к Медвежьей горе. На самом деле тогда мы ещё не знали, что она медвежья. Бросив рюкзаки и Любу на седловине, мы с Антоном пошли искать место для ночлега. А через 10 минут увидели Любу, которая запыхавшись с выпученными глазами прибежала к нам с криками: «МЕДВЕДЬ!!! Там медведь!!!» Мы ринулись вниз к перевалу, но хищника уже и след простыл. Искали его по окрестным холмам и вскоре обнаружили логово животного – пещеру с отполированными до блеска камнями, видимо, косолапый регулярно трётся об них, пребывая в нирване. Однако самого хищника нигде не было.

Смеркалось. И мы отправились обратно на Медвежью Гору. Поставили палатку на ровной площадке 2х4 метра, Антон же повесил гамак между деревьями в 20-и метрах от нас. Разожгли громадный костёр и, гоняя чаи, разговаривали пару часов о разных вариантах игры, предоставленной нам Бхагаваном в этом рождении. Антон почему-то спросил у меня, есть ли в этом лесу дикобразы, на что я ответил: «Может быть, но до сих пор в окрестностях Путтапарти я их не встречал». Вскоре отошли ко сну.

Утром меня разбудила Люба. «Игорь, Игорь, на нас кто-то смотрит», — Шептала она. Я продрал глаза и увидел индийского хорька, который стоял на задних лапках в 5-и метрах от нас и удивлённо смотрел на палатку. Мы медленно достали телефон, сфотографировали его, а хорёк всё стоял и смотрел. Это давало ощущение, что мы заняли его территорию и он ждал, когда мы уберёмся восвояси.

Тут из джунглей вышел Антон, вернувшись с прогулки. В руке он нёс странный предмет, похожий на перо без перьев. Он обнаружил его в 15-и метрах от стоянки. Изучив неопознанный объект мы идентифицировали  его как иголку… ДИКОБРАЗА. Это было fucking miracle! Только вчера Антон говорил об этом животном, и вот спустя несколько часов он уже держал частичку дикобраза в своих руках!

Попив чаю, пошли к ручью поправить запасы воды. Через 20 минут уже разводили костёр рядом с нашей маленькой речкой и купелью Антона. Позавтракали и начали подъём в сторону горы Саи Снэйк. Через 25 минут оказались в долине, которая буквально кишела бабочками. Вокруг нас летали насекомые нескольких видов, но предпочтительно они кружили рядом свлажными участками зеленеющего луга. Люба не смогла отказать себе в удовольствии искупаться в бабочках. Она светилась от счастья. Я бы не мог никогда подумать, что бабочковые ванны могут доставить столько удовольствия. Через 5 минут были уже на перевале хребта, разделяющего две долины. Перевал так и был назван – Перевал Бабочек.