• Мальдивы. День 11-12.

24 Мар 2020 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Мальдивы

март 2020

В Мале в people’s choice супермаркете были на некоторые товары вполне приемлемые цены. Так мы, например, нашли турецкие макароны за 12 руф. 500 г. Подобных цен на этот товар в Индии не сыскать. Хотя на некоторые импортные продукты цены были заметно выше. После закупки вновь пришли на villingili терминал и уплыли с него на одноимённый остров.

Сразу же пошли в парк Watersports, где на близлежащем пляже был интересный риф. Ныряли до заката, в сумерках пошли на старое место ночлега за консервным заводом. Развели костер, поужинали, затем поставили палатку. В этот день ни один человек мимо нас не проходил. И лишь утром пришли женщины, которые как оказалось, собирали орехи в местном лесу. Мы никуда не спешили, сварили турецкие макароны, позавтракали и пошли нырять.

К нашему удивлению, мы получили e-mail о переносе нашего рейса на 2 часа позже назначенного времени, но зато самолёт был прямой, летел сразу в Кочин без промежуточной посадки. В 12 дня покинули добрый Villingili и автостопом добрались до аэропорта.

Были там уже в час дня, но на посадку нас пустили в 15 (за 3 часа до вылета). Проверки были легкими и не напрягающими, никаких лишних вопросов ни на регистрации, ни на иммиграции не задавали.

Ровно в 8 вечера мы уже сидели в креслах перед иммиграционные офицерами Индии в городе Кочин. Они также были добрые и вежливые, поставили штампы в наши паспорта без вопросов. Таким образом, мы получили право находиться в Индии ещё 3 месяца до самого лета. Это нас устраивало. Нас ждали новые приключения и страны.