Мальдивы. День 2.

февраль 2020

Проснувшись в 6 утра, вернулись в аэропорт. Игорь принял душ. В женском туалете душевых кабин нет, а в мужском — целых две. Приготовили завтрак и вскипятили чай. После чего бодрые и отдохнувшие прыгнули в мальдивскую реальность. Вернулись на вчерашний highway и минут за пять застопили машину, которая довезла нас до Хулумале.

Город выглядел опустевшим, все магазины и лавки закрыты, людей почти нет. Всё дело в том, что наступила пятница — первый день мальдивского weekend’а, который в отличие от нашего проходит по пятницам и субботам. Первым делом мы пошли на Eastern beach. Практически по центру пляжа находилось 3 никем не занятых лежака, которые мы и оккупировали. Чередуя солнечные и морские ванны, мы незаметно скоротали первый день на Мальдивах. Пресную воду мы легко нашли в кранчиках домов, расположенных вдоль пляжа. Качестве её было не хуже индийской «drinking water» на железнодорожных вокзалах.

После полудня я оставил Любу с вещами на пляже и отправился на разведку, в результате которой было обнаружена три места, пригодных для кемпинга, в которых по нашему предположению, нас никто бы не беспокоил. Мы отправились к первому месту, расположенному между Central Park и Ferry terminal. Не постеснявшись, в лесочке мы разожгли костер и приготовили вкусный обед из бари и дала, а заодно и ужин.

После приема пищи устроились на пирсе неподалеку от Ferry terminal, прочитали мантры и на закате, дождавшись темноты, скрылись в джунглях, где ещё днём Игорь заприметил шикарную яму для постановки и палатки. Ночь была спокойной, а утром нас разбудило пение птиц.