Мальдивы. День 4.

февраль 2020

Уже в 5:30 утра мы вылезли из стройки на набережную и сделали йогу. Вот уже вторую ночь подряд нас никто не беспокоил. Мы спали тихо и безмятежно. После йоги мы наконец-то получили возможность поменять деньги, в воскресенье банки открылись. Курс доллара в одном банке был 15 руф.. во втором — 15, 38, там то мы и совершили обмен стодолларовой купюры.

Далее мы отправились покупать местную симку, заранее выбрав оператора ooredo. В офисе нам предложили выбор: туристическая симка за 30 долларов, с которой получали 17 Гб на 2 недели. Вторая опция: покупка «local sim» за 32 руфии (20 руфий баланс) и выбор интернета по пакетам. 1 GB — 128 руфий, 2 GB — 200 . Причём покупка пакетов интернета в офисе оказалось делом не выгодным. Из-за налогов 128 руфий за 1 Гб превратились в 156 руф. Пополнять баланс лучше в продуктовых лавках. Там за 200 руфий пришлось заплатить только 212 руф. Покончив с покупками заскочили в примеченный накануне ресторан и взяли сладостей по 5 руфий.

Далее отправились в уже хорошо знакомый Ferry Terminal готовить завтрак, после которого по плану был намечен переезд в Мале и выяснение ситуации с билетами на паром до острова Maalhos. Автостоп был хорошим, и добрый малый, который подвозил нас, не поленился и добросил прямо до терминала Villingili. Там мы узнали, что наш корабль на Maalhos отправляется утром в 9:00 и идёт 6,5 часов. Стоит это удовольствие всего лишь 53 руфии.

Сходили к монументу цунами, и подумали что это место можно рассматривать как ночёвку со свежим ветром и чистым белым песком. Пройдя 100 м по улице, идущей вдоль причала, зашли в детский парк, в нем были лавочки и вода. А по соседству с парком был фуд-корт, на котором все продавцы без вопросов давали кипяток. Мы заварили овсянки, попили чаю и за 3,25 руфии уплыли на соседний остров Villingili.

Всего за 10 минут мы покрыли расстояние между Мале и Вилингили, но произошли большие перемены в окружающем нас пространстве. На острове были белые песочные пляжи, на которых Tourist Police следила за поведением туристов, не разрешая им обниматься и оскорблять чувства местного населения открытыми купальными костюмами. Перейдя на противоположную сторону острова, увидели watersport парк, а так же отличное место для снорклинга и дайвинга.

Если продолжать огибать остров далее против часовой стрелки, то можно выйти к площадке с мангалами, а далее будет уже фабрика по производству рыбных консервов, за ним и располагался лесок с полу разрушенными зданиями. Рядом мы развели костёр, приготовили ужин, а в 7:30 поставили палатку на месте, отлично продуваемом ветром. И даже накрытая тентом палатка сохраняла прохладу. В 11 ночи мимо нас проходила не одна пара влюблённых. Это место было единственным на острове неофициально разрешённым для свиданий. Это была Лучшая ночь на Мальдивах. Отдохнувшие, утром мы отплыли в сторону атолла Alif-Alif.