• Мозамбик часть 2.

14 Апр 2018 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Мозамбик, Новости

февраль 2018

Вот я доехал до пляжа Виланкуло, где мне сообщили, что на острова архипелага Баджаруто поездка обойдётся в 100 долларов за один день. Так что цены в Мoзамбике, как и люди, были грабительские. Я поехал далее на север в сторону маленькой страны Малави. Вскоре дорога испортилась и до населенного пункта Рио Саве, мы двигались на грузовике 20 км в час. В сумерках поставил пaлатку в мусульманском ресторане, хозяева которого были сомалийцы, и получил вкусный ужин, чай с печеньямибесплатно. День следующий не принёс каких – либо изменений в качестве дороги. Она была отвратительна. И доехав до Инчопе, повернул в сторону Чимоё, где посчастливилось на стоянке дальнобольщиков застопить водителя из Зимбабве. Он довёз меня до развилки на Тете. Откуда я проехал еще километров 20 до Вандузи и остановился в пятизвездочном отеле, а точнее поставил палатку на его территории бесплатно. На следующий день довольно резво, прямо таки стрелой, долетел до Тете и погрузился в это подобие ада. Жара была невыносимая. Обменщики валют, как гиены набросились на меня. Проигнорировав их, я пошёл в Каса Де камбьё. Набрал долларов, чтобы расплатиться за визу и отправился в консульство страны Малави, где меня встретила симпатичная чёрная девушка. Она сообщила, что в данныймомент визы не выдаются, но она напишет письмо, с помощью которого беспрепятственно я получу визу на границе. Вдобавок, виза на границе еще и дешевле на 20 долларов, то есть за 50$.Через 5 мин письмо было готово, и я решил двигаться к границе с Малави. Отъехав 20 км от Тете, опять нашёл пятизвездочный отель с вай фай, там и провёл ночь. Утром выдвинулся к границе. По дороге заехал в деревеньку Илонге, где на всякий случай сделал фотографии на анкету и поел на рынке традиционной африканской еды. На пограничный пункт Дедза приехал только в 3 вечера. Решил переночевать на стороне Мозамбика. Прощался с ним любовно. Полицейские приютили, накормили, обогрели. А 6-30 утра я уже стоял в эмиграционном офисе, где быстро получил штамп выхода из страны и проследовал в столицу Малави – город Лилонгве.