Новый Год 2020-2021,водопад Сурла,змея.Часть 1.

декабрь 2020-январь 2021

2021-ый год приближался. Тусовки и пати в эту праздничную ночь нас не интересовали. Мы хотели находиться поближе к Богу, а значит, к Природе, и поэтому 31 декабря в 3 часа дня выехали в гоанские горы. Уже на закате проехали озеро Anjunem, а затем и Тримурти поинт, обозначающий слияние границ 3-х штатов.После чего оказались в Карнатаке.

Оставили байк на парковке отеля, Delta Ecohuts parking. В сумерках отыскали ровную площадку на берегу ручья, впадающего в  реку Surla. Дров хватало, развели костёр и занялись приготовлением новогоднего стола. Он в себя включал: жареные  на решётке баклажаны и картошку, сыр, яйца, керальские паронты, ананас, печеньки, шоколад, пирожное картошка. Новогодняя ночь удалась. Около 10-и вечера к нам пришла в гости зелёная змея. Мы её не прогнали, она тоже не спешила уходить. После того, как в 12 пробили куранты, мы вскипятили чаю и съели шоколадные шарики, довольные  отошли ко сну. Раздававшаяся из отеля, находившегося в 300 метрах от нашего кэмпинга, музыка не мешала нам. Это были добрые старые индийские песни из популярных фильмов. В 12:30 стихла и она.

Проснулись на природе как всегда рано – в 7.00. Змея лениво двигалась на зелёном кусту. Мы так же медленно позавтракали, и наша гостья уползла высоко в крону дерева. Мы же пошли гулять по найденной нами тропинки к водопаду Сурла. После 30 минут лазанья по джунглям, оказались на уже знакомом нам месте – площадке перед сбросом потока вниз с 50-и метровой высоты. Искупались в ваннах, расположенных тут же и поспешили обратно к  байку на парковку отеля.

Далее поехали смотреть водопад Parwad, который находился в 10 км от Сурлы. Это оказалось жалкое зрелище, и дорога на подъезде к нему была разбитой каменистой грунтовкой. Сам же водопад высотой метров 20 был практически без воды. На скутере пересекли ручей, который в период муссона представлял из себя труднопроходимую реку, и отправились к следующему запланированному месту нашего путешествия – водопаду Bora.

Как и ожидалось, опять водопад отсутствовал. Воды в нём не было. А вот индийские туристы были здесь повсюду. Мы увидели около 5-и мотоциклов и тройку машин, припаркованных на панорамном месте. На самом деле отсюда открывался красивый вид. Можно было с обрыва наблюдать бескрайние просторы с холмами, скалами и реками, уходящими к океану. Полюбовавшись пейзажем, мы удалились, так как пьяные индусы не давали пребывать в этом месте в умиротворении.

Через 5 км доехали до следующего водопада – Chikhale. Он был чем-то похож на Parwad, кроме всего прочего здесь был ещё и небольшой мутный пруд из которого собственно, и стекала вода, падающая затем с 15-и метров. Здесь уже проходила асфальтовая дорога, с неё мы свернули вправо и поехали в направлении деревни Amgaon. До неё было 8 км.