• Опять по Индии

28 Апр 2013 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Индия

Март- Апрель 2013

И вот я вылетел из своей холодной страны. Уже в Шарджезамок познакомился с ребятами, работающими гидами в Непале. Наше общение о горах и трекингах было настолько гармоничным и интересным для каждого из нас,что мы проболтали до утра. Потом прыгнули в самолет и я проснулся уже на подлете к Катманду. Вселился в Тамел гест хаус за 250 рупий и занялся приготовлением снаряжения. Потом приехал друг Валера, которому я помог в покупке волшебных грибов под названием кардисепс. Они, если верить рекламе, лечат от всего хозяин замкаи помогают во всем. Неожиданно позвонил Слава и сказал, что прилетает не в Непал, а в Индию. куда я и вылетел вместе с Валерой. В Дели нас ожидал мой друг Дюс, который снял номер в дешёвом отеле. Там мы и переночевали. Утром мы с Дюсом выдвинулись в ашрам гобинсадам. где остановились на ночь. Два часа мы несли вахту у костра, подливая масла в огонь и кормя его орешками. На следующий день я распрощался с другом и поехал в Гоа. В поезде было жарковато, на второй день к вечеру я добрался до Матгао, где был гостеприимно встречен другом Антоном. У него в замке я провёл три незамысловатых приятных денька. Вместе мы делали барбекю, я купался вбарбекю океане и практиковал йогу. На четвёртый день пребывания в Гоа, я встретил друга Славу с женой. Мы плотно осели на пляже Кола. Пляжик был так себе. Отель Болливуд, который получил Слава в качестве нагрузки к авиабилету, был низкого качества. В нём было грязненько, ползали муравьи и обслуживание оставляло желать лучшего. Я жил в гестхаусе за 500 рупий, в 20 минутах ходьбы от отеля. В один из дней мы съездили на водопад Дутсагар. Он оказался прелестным, и, думаю, одним из красивейших в Индии. но очень туристичным. у водопадаЯ скучал от безделья и Слава на самолете отправил меня в Дели, где я тут же встретился с моим давним другом Дмитрием Андаманским. Мы два дня снимались в Индийском фильме под названием “Беги Милка, беги”, где играли болельшиков на стадионе. Платили, как обычно, 1500 рупий в день. И поработав немного, мы покатили в Гималаи, по которым я очень соскучился. От  ж\д станции в Нью Дели на метро за 10 рупий доехали до Кашмириги, где находится айсбеки (международный автобусный терминал) Взяли билет в Кулу за 500 рупий. Выехав в 2 часа ночи,  утром в 5.30 приехали в городок под названием Пунтар, где пересели на другой автобус и через два часа были в Бабагорная река плейс. Здесь неподалёку мы поселились в живописном месте за 1500 рупий. Каждый день ходили пешком по горам до Маникарана около 7-ми км. и купались в горячих источниках. Вокруг нас располагался сосновый лес и завораживали покрытые снегами горные вершины. Утро посвящалось йоге, В местных забегаловках можно хорошо покушать за 50-100 рупий, интернет стоит 40 рупий.