• Остров Лангкави

05 Ноя 2012 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Малайзия

символ острова ЛангкавиАвгуст 2012.

Выбравшись из Мерсинга на Хай вэй, мы начали стопиться. Напрягала жара, однако, первая же машина докинула нас до КL централ, откуда мы poehali на пригороднom поездe до Tanjung Malin. Купили билет мы лишь до ближайшей станции за две рингиты. Время отлёта поджимало, поэтому ot Tanjung Malin мы взяли билеты на поезд до Butterworth по 25 рингит каждый. Утром вышли из поезда помятые и потрёпанные суточным движением и  сразу начали стопиться к Лангкави.  Опять удача улыбнулась нам. Водитель китаец, подвозивший нас, купил нам билеты на пароход, идущий на остров Лангкави, которые стоили по 29 рингит. Дай Бог ему здоровья и всех благ! Я же по дороге просто поведал ему историю своей жизни и рассказал о том, что наш отдых подходит к концу вместе с деньгами, ни сфальшивив не грамма.

Вечер мы уже встретили в уютном номере “Дади гест хауз” на Сенан бич. Сняли мы его за 25 рингит в сутки. Еда в округе стоила выше обычных цен, но не смертельно. За 5 рингит можно было покушать индийской еды, но за сии фуд нужно было раскошелиться. Соки местного производства были далеки от совершенства и даже не стояли рядом с индонезийскими. На следующий день мы осмотрели рекламируемый здесь пляж с чёрным песком, который нас жуткочёрный песок разочаровал. Пляжа, как такового не было, мы увидели полоску грязного серого песка вдобавок усыпанного мусором. Так что посещение этого места рекомендовать не могу. В заключение прогулки мы автостопом объехали весь остров по кругу, вдоволь насладившись видами холмов, джунглей и побережья. На следующий день взяли морскую экскурсию, так как это был самый дешёвый способ осмотреть окрестные острова. В начале озеро беременной девыпоехали на озеро беременной девы. По преданию сказочная небесная  принцесса вышла замуж за земного принца, но её ребёнок умер вскоре после родов и она была столь печальна, что похоронила его в кристально чистой воде этого озера. А перед возвращением в небесную обитель благословила воды водоёма и теперь бездетные женщины, окунувшись в него, могут забеременеть. Вдоволь накупавшись, мы поплыли накормление орлов кормление орлов. Заехав на лодке в залив, мы наблюдали как десятки птиц стрелами врезались в океан, стремясь выловить разбрасываемые нашими провожатыми куски мяса. В заключение экскурсии нас привезли на живописный пляж с пальмами и белый песокбелоснежным песком, купаться на котором было невозможно. На глубине по пояс начинались кораллы, а двигаться по ним было обременительно. В добавок вокруг пляжа постоянно куролесили катера и лодки.

В последний день пребывания мы посетили парк легенд. Он включал в себя живописный сад с яркими живыми цветами, разными растениями и фруктовыми деревьями. Здесь же можно увидеть 17 скульптур,парк легенд изображающих фрагменты легенд острова Лангкави.  В 17.00 наш пароход отчалил от центральной пристани и через 3 часа мы в третий раз за время нашего путешествия оказались на Пенанге. Собрали все наши вещи, раскиданные по отелям города, наскоро упаковали их, и в 7 утра следующего дня я проводил Наталью в аэропорт. Каждый из нас продолжил свой путь.