Пляж Mypadu.

июль 2020

Пятый день путешествия. Утром 2,5 часа петляли по дорогам и тропам через манговые сады, которые полностью покрывали расстояние в 10 км между национальным парком и хайвеем. И, наконец, в 9:30 утра вышли на трассу и, первым делом, добрались до развилки Tirupati – Nellore в городке Renigunta. Там уже позавтракали как следует омлетом и идли, по которым очень соскучились, так как четыре последних дня питались запасами из дома.

После трапезы удалось остановить грузовик, который предоставил нам все удобства. 127 км до Nellore мы валялись в грузовом отсеке мини-трака на матрасе, а на остановках нас потчевали едой из придорожных кафе, фруктами и напитками. Но сколько верёвочке не виться, после обеда высадились в большим городе Nellore, от которого до пляжа Mypadu оставалось 24 км.

Однако, это расстояние мы преодолевали аж 3 часа! Около 7-и км прошли пешком, 5 км проехали на тракторе, а остальную дистанцию нас провезла легковушка. На самом пляже оказался большой храм Sri Rama temple, довольно много индийских туристов и рыбаков. Вдоль всей береговой линии располагались бассейны для выращивания креветок. Видимо, это и послужило основанием бедствия для нас. Лишь только солнце закатилось за горизонт, комары тучами накинулись на нас. Когда дул ветер, ситуация улучшалась, но в моменты, когда он стихал, сотни насекомых вторгались в наше пространство и не давали нам спать, поэтому уже в 4 утра мы бодрствовали. Я сделал зарядку, попили чаю, искупались в океане и начали собираться в путь, домой в Путтапарти.

Ситуация на океане к утру усугубилась из-за пришедших к морю на туалетные процедуры местным жителям. Аборигены на рассвете буквально оккупировали береговую линию и срали везде, где только было возможно. Осторожно, чтобы не подорваться на минах, мы собрали палатку и вещи, и, прыгая через повсюду разложенные кучки, стали пробираться к главному выходу с пляжа. Автостоп с утра оказался более быстрым, чем вчера вечером. И в 8 утра мы ужестояли на трассе, ведущей из Nellore в Tirupati.