• Побег с Юга на Север. Часть 1. Поезд.

    29 Июл 2020 // Ваш отзыв Метки: , , ,  Рубрика: Индия, Новости

    июль 2020

    Появились послабления в индийской системе излечения призрачных больных. Пусть и не полностью, но механизм перемещений заработал. Такой момент надо было использовать.

    И уже на этапе бронирования билетов на поезд индийские приложения начали вставлять палки в колёса, препятствуя перемещению белых людей. Там или не было возможности сделать бронь для национальности, отличной от индийской, или не было возможности оплатить бронь не индийской банковской картой. Но с помощью друзей (Вова Есенин и Солнечная Софи), имеющих таковую карту, нам удалось купить билеты на поезд Bangalore – Delhi, класс 3А, по цене 2600 рупий за шт.

    Следующей ступенью нашего бегства на 2,5 тыс. км на север была покупка билета на самолёт. Предварительно позвонив в авиакомпанию Airindia, мы уточнили, что можем беспрепятственно вылететь из Дели в Ле. Сотрудники компании Vistara так же подтвердили, что лететь могут все, вне зависимости от национальности. При себе нужно лишь иметь посадочный талон и приложение Aarogya Setu. Мы забронировали билеты по цене 3900 рупий за штуку (20 кг багаж) на дату вылета +2 дня от приезда в Дели, т.к. хотели зайти в Декатлон и докупить необходимое снаряжение (наше застряло в Манали, куда пока что добраться сложнее, чем в Ле).

    Тем временем, общая ситуация по Индии начала ухудшаться. В штате Андра Прадеш исоседнем к нему Бангалоре были введены новые ограничения, но обратной дороги не было, и в 14 часов дня 19 июля мы покинули свою обитель, в которой прожили 4-е счастливых месяца, и направились на автовокзал города Путтапарти. Несмотря на комендантский час с 11 утра, мы без препятствий сели на автобус до города Анантапур, и, проехав 75 км за 1,5 часа, прибыли на место. Здесь, так же, как и в расположенном на полпути Дармовараме, большая часть магазинов была закрыта, а некоторые улицы и вовсе перекрыты, хайвей пустовал. Царила тишина, несвойственная индийской реальности.

    Железнодорожный вокзал Анантапура расположен в 600 метрах от автобусной станции, пройдя которые ,мы ,по обыкновению, отправились прямо на платформу. Но полицейские быстро выставили нас за приделы вокзала со словами, что это тоже заражённая зона и нам следует понимать это. В результате, мы расположились на крыльце полицейского участка, где в ожидании поезда, готовили еду, кипятили чай, смотрели фильмы и даже принимали душ из расположенного неподалёку кранчика. Самые смелые индусы, так же ожидавшие отправления поезда, подходили поболтать с нами.

    За 2 часа до прибытия поезда на входе в вокзал образовалась группа людей, осуществляющих пропускной контроль. Они при помощи тепловизора замеряли температуру, а потом спрашивали фамилию и, найдя ее в списке пассажиров, пропускали на платформу. И всё, далее на протяжении всего ж/д путешествия мы не видели ни одного кондуктора или контролёра.

    В полночь мы загрузились в полупустой вагон и счастливо уснули, проснувшись, как порасписанию, в 7 утра. В вагоне в это время уже как обычно курсировали крикливые продавцы еды и напитков. Но нам было всё это неинтересно, так как мы хорошо подготовились к путешествию и взяли большой мешок провизии с собой.

    За всё время пути поезд сделал не более 10 остановок, поэтому время в пути составило всего 29 часов, что на (как минимум) 10 часов быстрее обычного.

    ОМ

    Tags: , , ,

    Related posts

  • Комментарии закрыты.