Поезд в Египте 3 класс часть 2

июнь 2021

И здесь, после покупки билета, началось самое интересное. Каждый полицейский вокзала Рамсес требовал с нас билет. В начале мы показывали его, а затем нам это надоело и мы легли спать на тумбе перрона, с которой вскоре нас чуть не смыли уборщики водой из шланга высокого давления. Когда же подошёл сам поезд на платформу №11, мы хотели залезть в него вместе с толпой желающих. Но тут к нам присосалась ещё парочка полицейских, которые не пускали нас в поезд, повторяя одну и ту же фразу: «Which country you are from?». В конце концов мы просочились, проигнорировав их, и заняли сидячие места.

Через 15 минут вновь пришла полиция. Человек в форме куда-то звонил и вежливо просил покинуть вагон через переводчик google. Перед этим мы уверенно отрицали кивком головы, что говорим на английском. Типа только русский. Но билеты всё же были основанием для нахождения внутри поезда, и, в конце концов, от нас отстали, и мы тронулись.Теперь уже через 30 минут после начала движения к нам пришла ещё парочка сине-рубашечников так же желающих нас высадить. Мы опять включили непонимание английского и тупо и пристально смотрели в окно. Наверно, эта игра всем надоела и на последующие 6 часов контролёры и проверятели различного толка смирились с нашим присутствием. По расписанию поезд должен был прибыть на нашу станцию в 9 утра, но он совсем не спешил. К 9-и началась невыносимая жара и духота, усиливавшаяся тем, что мы сидели у аварийного, не открывающегося окна и солнце светило с нашей стороны вагона.

Так мы уже начали подумывать о досрочном выходе из поезда, чтобы перейти на привычной автостоп. И 100% мы бы приехали к месту назначения быстрее, чем на этой скотовозке. Однако ведомые каким-то нелогичным чувством исследователей, мы решили пройти это испытание до конца, и только в 12 дня очумевшие и потные выскочили на перон Станции Бени Мазар. Видимо, белые туристы были здесь редким явлением. Мы попали на местный рынок, где за 3 фунта (15 рублей) купили большую дыню, а проходящий хлебопёк одарил нас горячими лепёшками. Его примеру последовали торговки фруктами и угостили нас виноградом. Унижение, полученное нами в поезде, было с лихвой возмещено в этой деревушке добродушием её жителей. В добавок мы повстречали водителя рикши, у которого был запас русских слов, накопленных во время работы в Шарм-Эль-Шейхе. Нас он довёз до хайвея на Рас Гариб.

Позднее мы узнали, что в Рас Гариб преобладают копты.Дальнейшая часть маршрута была уже делом техники. В 7 вечера мы высадились в пустыне в 50 км от Хургады и начали быстро удаляться вглубь Сахары, желая скрыться от вездесущих египтян. Однако это было не так просто сделать. Какой-то дальнобойщик заметил нас и начал издавать пароходные гудки на всю округу. Мы проигнорировали и не оглядываясь шли к горизонту. Через 2 км выдохнули. Тьма охраняла нас. Ветер гонял ещё горячий, но уже не обжигающий воздух. Мы расстелили коврики и оставили наши тела до завтра.1000-км-ый бросок через Каир был реализован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *