Полеты на параплане в Малайзии

Параплан Утро. Проверены стропы и целостность купола. Выпита чашка бодрящего зеленого чая. В Путь.

Первым делом мы добрались до KL Central. Это место откуда легче всего покинуть KL. Билеты мы взяли до Seputeh это стоило 1 рингит. Но наша цель была гораздо дальше Bukit Bahau. Доехав на электричке до станции Tirol, что в нескольких километрах от Seremban, мы вышли на платформу. Тетенька индийской наружности замахала нам рукой, увидев что мы не собираемся идти через турникет, а уверенно направились к забору из сетки «рабица», чутье нас не подвело, как всегда в подобных местах, мы обнаружили надрыв сетки и покинули территорию станции. Через 1 км проселочной дороги, мы вышли к highway, который так же был огорожен проволочным забором, перелезть его не составило труда. И вот мы уже на малайском скоростном шоссе.

Постояв не нем около 40 мин, мы заметили остановившуюся на противоположной стороне машину. Из нее вышла молодая девушка и стала махать нам руками стараясь что-то объяснить. Не раздумывая я ринулся на противоположную часть highway. Как впоследствии выяснилось, это очень напугало ее, движение по нему, мягко выражаясь, оживленное и даже более того.

Оказалось девушки заприметили нас еще когда двигались с нашей стороны, но скорость была велика и они проехали мимо и не остановились, а затем развернулись и подъехали с другой стороны. Я прыгнул в машину и мы покатили к ближайшему развороту опять, что бы забрать моего друга Сергея с парапланом, ожидавшего нас на противоположной стороне.

Взяв его, девушки, которые оказались китаянками, предложили довезти нас прямо до Bahau. Мы скромно не отказались и уже через 1.5 часа были у подножия этого хребта длиной около 2-3 км. Подъем к месту старта отнимает около часа, если знать дорогу. Добравшись мы разложили параплан на зеленый ковер, постеленный тут же, еще раз проверили снаряжение и Сергей стартовал первым.

Полет превзошел все ожидания. За 5 минут параплан набирал 300 м, прохождение вдоль хребта не составляло труда. Поднимает везде вдоль склона.

Мы сделали по 2 подъема и уже солнце клонилось к закату. Сергей на 3-м подъеме забрал тяжелые вещи с слетел вниз к месту лагеря. Этот слет опасен тем, что находясь в тени склона ветра и воздушные потоки там непредсказуемы, возможны непредвиденные нисходняки.

Приземляясь Сергей увидел мирно пасущихся овец и начал передразнивать их. Овцы увидели в небе неопознанный летающий объект, говорящий на их родном языке, с треском и шумом бросились в джунгли.

Однако все обошлось, мы закупили продовольствие в магазине, находящемся в 1 км от лагеря и приготовили туристический ужин.

Утром я сходил в город Bahau который находится в 5 км от старта. Интернет здесь стоит 2 рингита, есть Skype. Возвратившись, мы позавтракали и поднялись на вершину. В этот день ветер был немного с косяком, но искусно облизывая склоны можно также набирать приличную высоту.

Улетавшись до тошноты мы уже не спешили в небо. Под вечер взлетев, я ушел далеко от главного гребня и сильно потерял высоту. В результате пришлось сесть у подножия склона. Приземлившись я спрятал параплан в кусты и поднялся вверх за остальным снаряжением. Уже через час перед заходом солнца, мы спустились и разбили лагерь.

Я пошел в магазин и возвращался уже в темноте, при свете моего налобного фонаря в джунглях сверкнула пара зеленых глаз. Я подошел ближе и посветил на эти глаза. На ветке примостился лемур. Я очень люблю это неторопливое обаятельное животное, много раз видел его в неволе, но в природе встретил впервые. Посмотрев на меня своими выпученными глазенками, он очень медленно развернулся на ветке пошел вверх по ней.

Всю ночь лил дождь, но наши надежные палатки позволили нам выйти сухими из воды.На следующий день мы благополучно добрались до KL за 3 часа застопив машину недалеко от места старта.

ОМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *