Полёты в Камбожде: слет с горы Бокор. Часть третья

Автор: ДЮС

Никто уже и не ожидал ничего интересного: за крайние 30 минут публике стало шоу слегка надоедать, наши фотографы поползли в сторону передвижных харчевенок, никто не мешал, даже копы куда-то испарились.
Я стоял под поднятым куполом в р-не старта, в крови все кипело, но вид 5-я минута полета еще-не-в-себемой, видимо, был слишком спокойный…
Вот подошел и он, короткий, секунд всего на 5 или 7 момент изменения направления ветра, которого я ждал. В этот момент вектор направления максимально приближается, или уже почти параллелен склону.
Да!
Резкий набор скорости.
Отдать клеванты на всю, что бы дать разогнаться крылу!
Еще один сильный рывок вперед с небольшим доворотом направо.
Ветер пока под углом 45град. к горизонтальной оси фронтальной кромки.
Появление небольшой подъемной силы.
Резкое перемещение веса на правую консоль с одновременным затягиванием правой клеванты и еще мощный доворот.
Ветер уже сбоку и, даже чуть сзади, но бег уже на скорости, превосходящей ветер.
Встреча взглядом с другом, который уже почти все понял… Холодные слова сами материализовались из темных глубин души: «я пошел» почти выжил_дотянуть-бы до посадки
В ответном взгляде что-то не сформулированное, на лезвии рубежа который между страхом и безумием, но то-же холодное и решительное.
Затягиваю слегка клеванты для стартовой стабилизации крыла.
Скорость слегка замедляется. Направление по касательной на обрыв. Расстояние чуть больше метра до среза. Прыжок с крайним доворотом, максимальной центробежной загрузкой на свободных концах, через небольшой заборчик в полуметре от среза.
Потеря крылом еще 20-30 см высоты. Максимально нагружая, пробиваюсь на согнутых ногах. Ветер в спину, купол медленно гаснет.
Прыжок с Бокора…
Долгое падение вниз, но по времени доли секунды…
Спиной подвески задеваю по растительности на отвесном склоне.
Полностью отдал клеванты. Купол начинает наполняться в парашютировании. Потеря 3-4 метров.
Разгонный клевок и переход в режим планирования, колбаса на стабилизации, но отход от склона. Ура, в первый раз спасен! Хвала всем площадка приземленияБогам, Небесам и Ангелам!!!
Впереди огромный ротор, но это уже, не считая 60-70 метров потери высоты, семечки…
Хватит, думаю. Нет, уверен, хватит!
Ротор прошел достойно, красиво отработал все сложения, потерял метров 50 на этом, зато провалился ниже его, а при солидном запасе высоты это так, игрушки по сравнению со стартом!
Выдохнул.
Осмелел и обнаглел, бросил управление, залез через ножной обхват в карман брюк, достал оттудава телефонку и сделал три снимка, включая и свой фасад на фоне Бокора, и взгляд средь сего фасда, с остатком безумного огня в нем… уже позже, вечером, сидя за столиком в кафе, спустя 5 или 6 часов, мне один грамотный и опытный человек сказал, что мои глаза горят даже сейчас как у кокаиниста… и не только у меня, у Юрия тоже, хотя он участвовал во всем моем полете Дюс улетел_рамсы с полициейлишь, на первый взгляд, теоретически. Но это только лишь на первый взгляд…
Дальше все было очень даже хорошо и замечательно: выхватил по дороге пару узких термиков, которые прошел дельфинчиком, без особого труда дошел до намеченной площадки с солидным запасом высоты, даже учитывая то, что двигался курсом 45 град влево, компенсируя снос достаточно сильного бокового ветра, дувшего параллельно хребту.
Перед посадкой вдоволь полетал над площадкой, изучая и запоминая лесные тропки, развилки и нужные мне повороты.
Приземлялся на «ушах», сработал в точку, купол лег, не задев ни одного кустика.
Пока собирался, принял два ТФ звонка, в первом были поздравления с сохранением жизни и здоровья от моих друзей на горе, во втором тревожное предупреждение о том, что на старте все люди, кроме нашей выбрался в деревню_коровка мукомпашки, пребывают в глубоко шоковом состоянии. Но уже начали слегка отходить (и это спустя минут 30, как я прыгнул) и поднимается большой кипиш…
Срочно проявился какой-то ихний генерал, что-то кричит нечленораздельно и пугающе на только своем языке, пытаются задержать моих друзей и, по рациям, кричат наземным рейнжерам о поиске и задержании в джунглях безумного баранга, прыгнувшего на тряпке с Бакора!
Я сделал еще один важный звонок, одному моему старому другу, который, в случае посадки на джунгли, обещал выслать экспедицию на мое спасение. Поблагодарил за такое реальное предложение и сказал что все хорошо, я на самой окраине леса и вполне могу выбраться сам.
Так что мне осталось лишь тщательно собраться, стилизовать подвеску с парапланом под самодельный рюкзак, взять в руки посох, прикинуться ветошью и старательно имитируя походку старца выволочиться на дорогу.
Бокор_почти выбрался на дорогуВ таком вот виде, с повязанной вокруг головы футболкой для защиты от солнца и маскировки, я успешно проковылял по асфальту две деревеньки, так ни у кого и не вызвав подозрения, где и был подобран нашими ребятами, ехавшими на мотоциклах, так как Юрий и Генка на джипе слегка подотстали…
Ну а дальше было все как в кине: дорога до дому, харчевни, отмечание, попытка перейти с себя, потом расставания, беспокойные сны, ну и прочее…
…И, уже позже, слова друга, долетевшие до сознания «с Богом»!
Dyus Cambodia 2011

Om Namah Shivaya

Комментарии

  1. Александра says:

    ДЮС!! Ты просто безбашенный пилот! Блин, мне читать и то было страшно, и я представляю, как там офигели, все кто это видел! Спасибо, что жив, на радость всем нам!!! Береги голову, братишка!!!! Привет дяде Гене!!!

  2. Оля says:

    мдаааа прикольно полетал! сказать честно, завидую тому количеству адреналина, которое у тебя было! для начала думая над полетом, понимаешь, что это неоправданная игра со смертью, но потом… а жить без такого скучно!!!

  3. Антоха says:

    А, здарова старый прохвост, рад за тебя, смотрю ты над аборигенами местными постебался, адреналина во все щели нагнал. Ну вообще конечно здорово, читалось с интересом, жду твоего приезда на дачку, а там шашлычок и рассказ от первоисточника. Ладно, Дюс, душевного равновесия тебе, нужного ветра ну и конечно полной гармонии с природой…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *