• Поход 3-х 6-и тысячников. Часть 3.

08 Сен 2020 // Ваш отзыв  Рубрика: Новости

сентябрь 2020

Как мы уже писали ранее, провизии и времени у нас было достаточно, а вершин вокруг нас хватало, поэтому в заключении мы решили сбегать на невысокий, но живописный пик Konga Ri (5750 м). Тем более описание восхождения на него так же было размещено в интернете (http://www.bielefeldt.de/ladakh14he.htm) .

Наш БЛ располагался в самом подходящем месте для восхождения на эту гору. До вершины было всего лишь 4 км по прямой видимости и 550 м набора высоты, поэтому выход был намечен на 5 утра.

Первые лучи восходящего солнца уже касались нашей палатки, когда мы покидали лагерь. Через 10 минут после выхода, мы пересекли реку, которая в месте перехода протекала под камнями, и мы даже не промочили обувь. Затем, пройдя через голубое озерцо, которое, кстати, здесь в единственном количестве, начали подниматься по морене в направлении юго-востока.

Через час пришли к леднику, который при желании можно обойти слева по щебёнке, мы же одели кошки и поднялись по нему, выйдя на обширное плато. Около 1 часа ковыляли по нему, пока не упёрлись в поднимающийся метров на 50 ледник. Вновь одели кошки и пересекли его. После чего был 30-и метровый моренный гребень, а затем опять метров  50 ледника, и затем ещё метров 20 по щебёнке до вершины.

Вершина обозначена турчиком, и уже в 8 утра мы развешивали на ней буддистские флажки.Погода была прекрасная и даже не хотелось уходить, тем более что на вершине  был слабенький интернет.

К нашему восторгу панорама с вершины не повторялась с тем, что мы увидели в предыдущие 5 дней. Здесь нам открылся вид на горы Каракорума в дали. Dzo Jongo с обратной стороны. И даже змейку хайвея Манали-Ле с деревней Rumtse.

Спуск с горы был гораздо проще подъёма. После прохода двух снежно-ледовых участков, мгновенно сбросили высоту по мягкой морене. Через час уже купались в голубом озере с прозрачно чистой водой. Нам показалось, что для высоты 5300 метров вода в озере была совсем не холодная.

От озера до Базового лагеря было всего лишь 10 минут хода, так что вскоре мы очутились в своём уютном домике (палатке) и пили чай.

Таким образом, за 7 дней мы совершили 4 восхождения, реализовав все задуманные планы. Продукты, как и мечты, были на исходе, и мы решили убраться во свиязи тем же маршрутом, что и пришли. Поэтому на следующий день бодро и весело забежали на перевал Kongmaru с истощёнными рюкзаками. В награду Бхагаван нам подарил сногсшибательный вид без единого облачка на вершины, где мы побывали в течении последней недели. Но бежать к людям мы всё-таки не спешили и, скинув высоту до 4200  м, заночевали в райском уголке между каменных грибов и красно-зелёных гребней. Провели замечательную ночь при полной луне, а с рассветом, сбежали по живописным склонам к двуногим.

Вечером уже вкушали прекрасный ужин от нашей гостеприимной хозяйки Amo в Ziwa Guest House.