• Поход к Даулагири,часть 2.

13 Дек 2018 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Непал

ноябрь 2018

3 день. Вышли, попив чаю из негостиипримного гестхауза. Через часок были в деревеньки Кебанг. Здесь были обычные цены 25 рупий за яйцо и 20 рупий за чай. Мы позавтракали и пошли вниз к реке. Перейдя мост, стали двигаться вверх по левому берегу, незаметно проскочили посёлок Наура. Через 2 часа пришли к местечку Баган. Наш непальский друг заметно отставал, много курил, да и вообще скучал. К вечеру пришли в Джетлунг, где нам сообщили, что до горячих источников отсюда лишь один час, и мы пошли к ним. Оказалось, что тропа взлетает, а затем камнем падает вниз. Пришли к реке уже затемно, источников не нашли.Удручённые опять двинулись наверх. И пришли к буйволиному стойлу, где глухонемая старушка ничего нам не сказала. Мы попытались спуститься еще раз вниз,и не обнаружив никаких признаков горячей воды, вернулись на стойло. Разбили лагерь в разрушенном каменном доме. Непальца тошнило, выглядел он неважно, стало ясно, что этот зайчик долго не протянет. Мы поняли, что надо как-то отправлять его домой. Покушав наскоро, легли спать. Решив, что утром надо отыскать желанные источники.
    День 4. Проснувшись, увидели старушек, которые спозаранку доили  буйволиц . Наш непалец попросил у них продать молоко. В результате получили пол литра божественного напитка,плюс овсянка, смесь орехов, прекрасный завтрак был готов. Залив горючее, пошли к источникам. Направление нам указали благодатные старушки. Спустившись к реке, перешли ee по деревянному мосту. Затем, по едва заметной тропе, забрались на бугор. Там стояла хижина, в которой никого не было. Метров 20 вниз и мы обнаружили искомое место. Здесь оказался храмчик, посвящённый Шиве и бассейн, куда входило и выходило две трубы с горячей водой. Мы заткнули трубы слива. Уже через 20 минут насладились купанием в бассейне, который был размером 5 на 3 метра. Это было маленькое счастье, в состоянии которого мы пребывали два часа. В конце благостной процедуры, омыли тела, и пошли опять в направлении горы. Захватили рюкзаки, оставленные у старушек, и, пройдя еще 2 часа, встали на удобном кемпинге с водой. Разожгли костёр и болтали до 10 вечера.
    День 5.Как по расписанию, проснулись в 7 утра, приготовили завтраки и в результате дискуссии, решили не брать непальца выше, во избежание трагических последствий, так как состояние его здоровья, физическая форма, оставляли желать лучшего. Через час дошли до хижины под названием  Добанкхарка, где непалец оставил половину своего снаряжения и экипировки. Мы в последний раз насладились омлетом и кока – колой. Также докупили недостающей провизии и можно сказать полетели вверх. Хотя, нам говорили, что до следующей стоянки 5 часов, мы дошли за 4 с небольшими перерывами. Видимо яйца дали нам хороший заряд бодрости. На стоянке Салари мы разожгли костёр и заночевали под крышей в оставленных без присмотра домиках. Ночь была не холодна и полнолунна. Всем снились сны и народ чувствовал приближение горной болезни.