• Поход к Даулагири,часть 3.

07 Янв 2019 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Непал, Новости

ноябрь 2018

День 6

Утром довольно быстро, часа за 3, добрались до итальянского лагеря. Там оказались старик и старушка. Мы устроили долгий привал, съели печеньки и украинскую туристическую еду под названием Идлo. И пошли дальше, проскочили швейцарский лагерь, и, не доходя 1 час до японского, нас поглотила тьма. Мы расположились у реки, перекусили и задремали. Около 11 ночи нас разбудил сильный грохот. Я выглянул из палатки и увидел страшный поток льда и снега, падающий вниз в 30 метрах от нас. Закричал «Лавина!», ребята полуголые выскочили из палатки и через несколько секунд наши тела были посыпаны ледовой крошкой и освежены дыханием смерти. Неизвестно почему, но после схода лавины, все заснули мирным сном.

День 7

Утро было морозным и без солнца, так как мы находились где-то посередине ущелья. Непалец двигался катастрофически медленно. И мы решили выпустить его вперёд пораньше без вещей, чтобы он добежал и спустился вниз. Однако через 5часов хода, мы прошли базовый лагерь Дayлагири, а нашего компаньона всё не было. Мы начали волноваться и проклинали тот день, когда взяли его в группу. Уже на закате увидели его счастливого, спускающегося со стороны Френч паcс. Это была смесь гнева и радости, он был живой и невредимый. Было решено утром, отправить его вниз на рассвете. Ночёвка была на высоте 4700 метров, а до перевала оставалось всего лишь 600 метров подъёма.

День 8

Стало доброй традицией просыпаться в 7 утра. У нашего непальского друга, всё снаряжение осталось внизу, к нашему счастью, в двух часах от итальянского лагеря. Поэтому он пошёл вниз, а мы в резвом темпе начали подниматься вверх с 4700 к перевалу Френч пас 5350 метров. Горняшка сначала скосила Сергея, он стал подниматься намного медленнее. Через 3 часа пришли на  красивое место. Там был кемпинг. Перед перевалом была высота 5100. Поели традиционной еды Идлo и поставили лагерь. Пошли на перевал, чтобы понять всю картину окружающих нас хребтов и вершин. За один час были уже на перевале. Там я оставил фото Саи Бабы. Были развешены буддийсткие флаги и прочитаны мантры. Но здесь наверху, Денису стало плохо, и мы опять скинули высоту в наш кемпинг. Ребята чувствовали себя неважно. Попили чайку и мы отправились в объятия морфея. Планы следующего дня были под вопросом из-за горной болезни Дена и Сергея.