• Поход к Даулагири,часть 5.

07 Янв 2019 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Непал

ноябрь 2018

День 12

Это был удивительный день, который готовил нам встречу с перевалом Дампус. С него открывалась сногсшибательная панорама на Тyкуче ,на Анапурна и множество других снежных девственных вершин. Подъём на перевал оказался некрут. Мы забежали на него за 1,5 часа. Были прочитаны мантры, оставлено фото Саи Бабы. Начали спуск, который через один час привёл в лагерь японской экспедиции, которaя делалa восхождение на Дампус пик. Как всегда пермит – разрешения у нас не было, поэтому сказав «Намастэ», мы поспешили вниз к стоянке Якхарка. Через 3 часа ,около 6 вечера в темноте отыскали её и установили лагерь, высота была 4200. Дул ветер, стоял крепкий морозец. Утро открыло занавес, и мы увидели божественную картину троицы Нилгири, а также пиков обрамляющих перевалы  Торонг Ла и Мeсoкантo. Внизу увидели бархатисто – коричневые склоны лугов, спускающиеся в зеленеющую долину реки Калигандаки. Слева бордовыми, коричнево – лиловыми красками манила фантастическая и загадочная долина Мустанг, посещённая нами 5 лет назад. Мы не могли оторваться от созерцания этой красоты и провели 13 день, растворившись в ней, в этом сказочном пейзаже.

14 день

Плотно позавтракав прекрасной едой компании Идлo, побежали вниз в цивилизацию к людям. Через 2,5 с половиной часа, скинув 1300 метров, оказались в селении Марфа, которое славится обилием яблоневых садов. Поэтому здесь мы съели около 2 килограммов яблок и пошли в сторону Бени. За деревней перешли по мосту через реку и двинули по берегу вниз по реке, пока не увидали красивое место в сосновом лесу рядом с притоком с кристально чистой водой. Пейзажи напоминали чем-то Крым и мы встали здесь на ночёвку.