Поход к горе Трикора

Мы решили сходить на вторую по высоте вершин Индонезии гору Трикора 4750 метров. Продукты были закуплены еще в Макасар, теперь же нужны были только здоровье и погода, чтобы взойти на этот пик.

Поболтав с местным скалолазом-бизнесменом Фуджи минут пять и получив его инструкции, отправились в трекинг. Дорога пролегала через рынок, где продавались недорогие фрукты и еда. Мы налопались риса с курицей за 10000 рупий, купили авокадо по 2000 рупий за штуку и продолжили маршрут по дороге, идущей в сторону селения Кurima. После моста, находящегося за рынком, свернули направо и простопились на пикапе до поселения Валеси, откуда уже по темну прошли часа два и встали на ночевку у реки.

День второй шли по сёлам, через час минули Валаик, затем через два часа Элареk и не доходя один час до Бобелило, встали на стоянку, так как пошел сильный ливень.

По дороге мы встретили голых мужчин, которые указывали нам дорогу, продавали неведомые нам фрукты, пели горловым пением и просили денег за то, что мы их фотографировали.

После Бабелило появились болотистые джунгли, тропа пролегала большей частью по стволам деревьев, с которых можно порой легко свалиться. Ночевка была в красивейшем месте, окружённом деревьями и пальмами, покрытыми мхом. Также встречалась пара мест, пригодных для кемпинга и разведения костра. С утра, пройдя где-то часа два, обнаружили домик, это было место под названием Обитно в десяти минутах ходьбы от которого пятак и развилка троп говорят, что одна из них ведет к селению Вамера.

Мы прошли развилку прямо, через два часа вышли из леса и двигались уже по лугу, поросшему пальмами. Перейдя реку, начали подниматься по тропе с сухими деревьями, с соснами, кустарникамi, там есть шалаш, в котором можно остановиться, но когда мы проходили, там bili местные люди, поэтому мы обошли шалаш стороной.

К вечеру встали на холм, с которого открывалась панорама Трикоры. Сюда приходила тропа от озера Хабема. Мы поставили палатку и мирно заснули. Рано утром по хорошо набитой тропе свалили метров сто вниз и пошли в долину налево, хотя была дорога и прямо. Позади улюлюкали местные аборигены, мы спрятались в яме и пропустили их вперед. Затем прошли водопад, который извергался из пещеры, через полчаса минули укрытие под скалой и с местом для кемпинга, прошли озеро, а через час забрались на перевал, с которого открывалась панорама местного хребта название которого нам неизвестно.

Надо добавить, каждый день с 11-12 часов начинался дождь, опускалась облачность и разобрать куда нужно идти было трудно. Скинув с перевала метров двести, мы перешли ручей и взяли вправо, обнаружили прекрасное укрытие под огромным камнем. Разожгли костер, пообедали и пошли вдоль гребня Трикоры. Тропа потерялась и мы лезли по высокой траве, корягам, камням и, найдя хорошее место для кемпинга, остановились в часе ходьбы до маленького голубого озера, к которому мы пришли только на пятый день нашего пути с утра.

Сходили к разбившемуся самолету. Полазили вокруг, ища пути подхода, которые используют нормальные туристы, вылезли k гребенyu, поставили лагерь вверху в десяти минутах ходьбы до гребня. Я слазил на маленький пик, с которого видна Трикора и окрестные долины. Закончился шестой день нашего пребывания на территории Вамена. Утром планировали восхождение на вершину.