• Путешествие в Европу часть 1.

03 Апр 2017 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Молдова, Новости

март 2017

Как то после Нового года, мы созвонились с моим болгарским другом Димитаром. Нас объединяла любовь к горам. Последний раз вместе с ним мы сделали незабываемый треккинг в Мустанг. Димитар предложил пройтись по Албанским Альпам, а у меня как раз пропадала шенгенская виза  и я решил прогуляться от дома до Средиземного моря и обратно. Самая короткая дорога в Болгарию проходила через Украину, но интернет и друзья пугали проблемами на границе. Я решил не рисковать и быстро пересек дружественную страну на автобусе, идущем прямо из Воронежа в Кишинев. Билет купил заранее за 3 дня до отправления и стоил он 2600 руб. Мест оставалось мало, так что пришлось сидеть в хвосте автобуса.

И так, в 14-30 я выехал из родного города и около 9 вечера, проехав транзитом город Курск, оказался на границе с Украиной. С русской стороны всех построили, положив вперед сумки с багажом. Собака – детектор наркотиков всё обнюхала, мы перешли в зал, где все вещи просканировали и на этом истязания пассажиров закончились. На украинской стороне только собрали паспорта, а затем вернули их ,уже с проставленными штампами о въезде. Большую часть Украины проехали ночью. Утром около 10 ,подъехали к Молдаво-украинской границе, где также проблем не возникло. Вновь собрали паспорта, проставили штампы и  мы оказались в Молдавии, даже выставить сумки, рюкзаки, никому из пограничников в голову не приходило. Только русская граница самая вредная и дотошная, как по земле, так и в аэропортах. Далее оставалось проехать 220 км до Кишинева и ,через 4 часа, мы приехали на северный автовокзал города. Моросил дождь, погода была мерзопакостная, и хотя у меня была вписка по каучсерфингу в столице Молдавии, застревать в ней не хотелось. Тут же я пересел в маршрутку за 10 руб. до Южного автовокзала,откуда успешно уехал до города Кагул. На вокзале купил яблок по 40 руб. за килограмм. Фрукты в Молдавии были дешевые. Пейзажи за окнами автобуса были интересными. Холмы с озерами сменялись виноградниками и садами с персиковыми деревьями. Несмотря на бедность населения, большинство домов были ухожены и симпатичны. Запустения и заброшенности не чувствовалось, которые так свойственны российской глубинке.  В 7 вечера вышел из автобуса в провинциальном городке Кагул.