• Путешествие в Папуа Новая Гвинея, день 26.

28 Сен 2019 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Папуа Новая Гвинея

август 2019

26-ой день в Папуа оказался настоящим выходным. Мы встали в 6 утра, а в 7 уже сидели в полицейской машине, которая за 1 час 40 минут довезла нас до Маданга и высадила на шумной базарной площади. Мы прошлись по рядам с овощами и фруктами, цены на них оказались значительно дороже, чем в Маунт Хагене и мы побрели в сторону набережной. По пути в широко раскрытых воротах лютеранской церкви увидели на стене розетку и тут же напросились на её использование. Папуасы были добры и ненавязчивы, мы вскипятили воду на чай и бомжовку, с наслаждением позавтракали и попросились на ночлег. Пастер, его жена и дети с радостью согласились. Мы оставили рюкзаки и пошли познавать город. Посидели на набережной, починили дырки в одежде и в обуви. Я выбросил в мусорку футболку и шорты. Вместе с папуасским приключением подошли к концу сразу две вещи. Наступило время обеда. Уличные торговцы прямо на берегу стали жарить рыбу, бананы, картофель. Мы дошли до local fish market, и поняли, что цены на живую и жареную рыбу практически не отличаются. За 5,5 кина я купил рыбу, которой наелся вдоволь, в прикуску с хлебными булочками, которые мы не встречали нигде, кроме Маданга. По вкусу – превосходно, по цене – 50 тоя за штуку. С пляжами в Меданге проблема. Мы только увидели пляж на соседнем острове, доехать до которого можно на моторке за 1 кина. Мы же пошли вдоль берега на восток и в 2х км от маяка обнаружили местечко, где можно было спуститься в воду с острых скал не порезавшись, что и делали местные пацаны. Мы присоединились к ним, и даже поныряли с очками. Под водой показали умирающие в серых тонах кораллы и много мелких пёстрых рыбёшек. После снорклинга пошли на шопинг, и обнаружили, что в начале 5-ого многие магазины уже закрылись (но это была суббота). Посидели на другой набережной и отправились в церковь ставить палатку. Пастер показал место на травке, выдал посуду для приготовления ужина, и даже разрешил принять душ, который оказался лучшим за всё путешествие по Папуа. Чистая душевая кабина, хороший напор воды, без ограничений. Ночной покой на этот раз нарушили не папуасы, к которым мы давно привыкли, а стаи голодных комаров. Мы жгли спирали с двух сторон, брызгались репелентом, но ничто не помогало, и они нас зверски искусали.