• Путешествие в Папуа Новая Гвинея, день 27.

29 Сен 2019 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Папуа Новая Гвинея

август 2019

Утром в 7 мы распрощались с батюшкой и его семейством, а после отправились на набережную делать йогу. К моему великому удивлению никто меня не побеспокоил, а из зевак собралась только кучка ребятни, на которых Люба немного пошикивала и они вели себя хорошо. После практики искупался в заливе.

Пошли к хайвею мимо нашей лютеранской церкви и увидели множество людей, собравшихся на воскресную мессу. Накануне батюшка сказал, что его приходит послушать не менее 500 человек. Сначала мы усомнились в его словах, но затем увидели всех этих людей, даже не умещающихся в здании церкви.

Легко простопили 8 км до аэропорта на машине, везущей прихожан на воскресную мессу в другую католическую церковь. До вылета оставалось пара часов. И даже здесь нас начали пугать: «Airport is not a safe place». Мы поняли, что это полный маразм, купили пирожков, вскипятили воды и выпили чая на дорожку. Аэропорт оказался самым убогим из тех, что мне доводилось видеть. Даже аэропорты Вевака и Ванимо были лучше, не говоря уже о супер современном аэропорте в Гороке. В помещении не было ни туалетов, ни воды, ни света. 5 лавок в зале ожидания с неработающими вентиляторами под потолком. Печать каждого посадочного талона занимает 10 минут, поэтому регистрация на рейс открывается за 3 часа. Всё же вылет всех 25-и пассажиров (двое из них непрерывно орущие груднички, сидящие прямо за нашей спиной), состоялся во время. Всего самолёт рассчитан на 72 человека. А экипаж состоит из капитана, его помощника и двух стюардесс. После взлёта из Меданга нам предложили горячие напитки с крошечной пачкой вкуснейшего печенья. И вот перелетев реки Sepik и Ramu, зашли на посадку в Вевак. После этого города самолёт опустел. Внутри остались только мы и один чернокожий мужчина. После непродолжительнойуборки в самолёт подсело 5 человек, которых вообще не покормили при перелёте из Вевака в Ванимо. При этом девизом компании PNG AIR является фраза «Best serving passangers». По пути облака не полностью покрывали землю и мы видели с высоты птичьего полёта все эти линии дорог, пляжей и рек, которые мы преодолевали пешком, вплавь и автостопом. Приземлились в Ванимо раньше срока на 20 минут (в 16:50), таким образом мы преодолели всё это расстояние за три часа, прохождение которого в противоположную сторону заняло у нас 7 дней. Оставалось 2 часа светлого времени суток и мы рискнули сразу же ехать к границе, несмотря на то, что она была закрыта. Удача нам сопутствовала и закат мы встретили на лужайке военного поста, расположенного в 4 км от границы. Солдаты были сверх добры и приветливы, мы получили прекрасный ужин, ровную площадку для кемпинга, приняли bucket shower, попили чай и уже готовились отойти ко сну под шум прибоя, как ребята включили генератор. Но он был лучше стаи комаров, искусавшей нас прошлой ночью и мы безмятежно проспали до утра под грохот электрогенератора.