• Тайланд – Малайзия

14 Янв 2013 // Ваш отзыв Метки: , , ,  Рубрика: Малайзия, Таиланд

Декабрь 2012

Отсидев в Там Wua 7 дней, стали медленно продвигаться к острову Самуи. Господь помогалИгорь и дуриан и несмотря на то, что мы двигались по локальным дорогам, вдоль бирманской границы, к ночи умудрились выскочить на хай вэй неподалёку от города Таk. За день мы простопились 600 км., что для движения по горным дорогам совсем не плохо. На следующий день, не напрягаясь достигли Bangkok. Две женщины привезли нас ot будни автосстопа 2Singburi, прямо на Каoсан роуд. Мы взяли нужные нам вещи и оставили не нужные. Затем стали двигаться дальше на юг. Едва отъехали на автобусе №68 от Каoсан роуд и добрались до города Samut Sakhon за 20 бат, как застопили грузовик, ехавший как раз куда нам нужно – на Самуи. Итак, в 6.00 утра мы уже были на пароме, который шёл на остров. За паром мы не платили, так как дремали в кузове машины. На Аламайе бич сняли номер за 250 бат в Кодак ресорт. Потом взяли байки за 150 бат в день и покатались поновый поворот окрестностям. Посмотрели водопад №2, оказавшийся очень попсовым местом. Также там есть мини зоопарк, можно покормить бананами маленьких слонят, взрослых слонов и покататься на них. После прогулки мы вернулись к океану купаться. Был хороший прибой и мы изрядно поцарапались, вылезая на берег. В заключении развлекательной программы, я на повороте зацепился за песок и завалил байк. В результате ободрал правую руку и ногу. Всё же поздно вечером съездил на беседка в монастырепричал за нашим другом Дюсом. Всей весёлой компанией мы на следующий день пришли на ритрит, где встретили наших давних друзей Дэна, Лёшу и Юлю. Так произощла встреча путешественников в месте, где можно успокоить мысли, чувства, поделиться опытом и опять отправиться в странствие в этой игре, под названием жизнь.  Через неделю утром мы выехали с острова и решили двигаться в Малайзию. Сначала мы продвигались вдоль берега и первую ночёвку провели в буддийском храме около Хуасай,Дюс и монах находящегося на берегу моря. На следующий день, прокатившись по трассе, идущей вдоль берега, доехали до города Яла, от которого начиналась живописная дорога к селению Битон.  Lonely planet не рекомендует это место для перехода, считая его не безопасным, так как там окапались экстремальные будни автосстопа 3мусульманские группировки. Но мы кроме обилия чек постов иных признаков вражды и ненависти не наблюдали. Автостоп также был хороший и уже вечером мы перешли границу и вписались на ночёвку на парковке у гостеприимного малайца. Он угостил нас чаем и мы сладко заснули в прохладном климате гор на предложенных нам нарах. Утром двигались в сторону КЛ по маршруту: Кром – Герик – Лингон – Коалаконгса, где вышли на Хай вэй, по которому добрались до большого города Айпок. Там мыСергей и водопад забрались в парк, в котором находился водопад. ниспадающий с вершины скалы. Это было рукотворное творение и водопад включался с помощью находящегося позади рубильника. В парке мы искупались и отдохнули, вокруг бегали бараны и черепахи. Мы вскипятили чай, позагорали и к вечеру вышли на трассу. Достопились до стоянки ар энд ар, находящейся в 70 км. от КЛ. Эти стоянки моё любимое место беседка на азсдля ночёвок, здесь я чувствую себя как дома. Дешёвая еда, душ, туалет, беседки для отдыха. а также очень удобная позиция для автостопа. С утра мы там поймали машину. идущую к аэропорту, транзитом миновали КЛ и прибыли на место вылета. Нам хотелось попробовать сёрфинг и мы отправились на Бали.