• Танзания часть 1.

20 Дек 2017 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Новости

ноябрь 2017

На границе Уганды и Танзании, заполнив нетрудную анкету, получил визу на 3 месяца и за 50 долларов. Ждал сдачи около часа. После того как ее выдали, отправился в городок Букоба. Автостоп  стал похуже, но далеко не плохого качества. В 5 вечера был в этом милом городке на берегу озера Виктория. В нём оказался прекрасный пляж, на горизонте виднелись острова. Местное правительство выделило место для кемпинга в отеле на берегу, где я помылся, постирался, продолжил движение в город Муанза, расположенный также на берегу озера Виктория. За 50 км до самого города пришлось загидростопить паром. К вечеру оказался в этом, довольно большом городе. Поднявшись по тропинке в джунглях, в центре города вверх, обнаружил ровное место для палатки и провёл здесь умиротворённую ночь. Даже дождь постеснялся беспокоить меня, хотя был мунсон сизон. Утром я начал исследовать город, оказалось, что на берегу у причала, расположен симпатичный скальный массив, который назывался здесь скалой Бисмарка. На высшей точке этого массива словно хозяин замка, выседал огромной старый Марабу. Вскоре подъехал мой попутчик Пацкевисон Сергей, и вдвоём отправились к нашему хозяину дома, найденному в кауч сёрфинге. Джулия, так её звали. Она оказалась доброй и приветливой девушкой. Показала местный колледж, окруженный крокодилами. Также бабуины мирно гуляли по территории колледжа, отнимая еду у разевавшихся студентов.  С утра посетили рыбный маркет. Меня очень впечатлил полтора метровый сом, как ящерица шевелящий плавниками и конечностями. Её дом находился недалеко от трассы, идущей на Рушу. И утром следующего дня, мы быстренько нашли машину, идущую на восток. Поехали на Килиманджаро. Ночь застала в городке Сегида. Быстро мы вышли на религиозный центр, в котором нас вписали в прекрсную комнату, отдохнули с дороги, и на следующий день уже в большом туристическом городе Руша. Поселились у замечательного человека по имени Джексон. Он занимается организацией туров , сафари, восхождениями на гору Килиманджаро. Мы же решили объехать вокруг это высочайшую вершину Африки.