• Треккинг к леднику Пиндари,часть 2.

22 Авг 2017 // Ваш отзыв Метки: , ,  Рубрика: Индия, Новости

апрель 2017

В день третий трекинга набрал воды из Рамганги, вскипятил чаю и позавтракал вчерашним рисом. Пройдя около 40 минут, зашёл в деревню. В ней было много полей, террас, на которых росла пшеница. Урожай уже подошёл ,и селяне по старинке серпом убирали его. Терраса за террасой поднимался вверх и по дороге встретил крестьян, которые несли арматуру. Среди них была 14-летняя симпатичная девчонка, которая несла на себe 25 кг железных прутов вверх. Время остановилось в этих местах, порой встречались каменные мельницы, еда готовилась на кострах, а люди были крепки и выносливы, как животные. Забравшись наверх после деревни, зашёл в лес и двигался по тропе 4 часа, пока не залез на перевал Мандари, разделяющий долины Рамганги и реки Сарю . Найти тропу к нему совсем не просто, но у меня оказался индийский попутчик, который показал дорогу. От деревни ,около квадрата из камней, нужно забрать влево вверх и идти пару часов, пока не упрёшься в каменные дома, где бараны, овцы перепутали все тропы. Пройти это место и забирать влево круто вверх. Метров за 100 до перевала будет алтарь. После него тропа становится очень крутой и нужно карабкаться. На самом Мандари Пас перекресток дорог, на Лохаркет, надо валить прямо вниз, что я сделал. Скинул метров 300 высоты, поставил палатку у маленького водопада с карнизом. Под ним развёл костёр, сварил гречки, и так закончился третий день трекинга.В день четвёртый повалил вниз к реке Сарью. Идти надо вначале забирая левее, пересечь речушку, не спускаться слишком круто вниз к реке. Сначала встретится пару домов овцевода, затем через пару часов спуска будет деревня и мост через реку Сарью. Где я не мог отказать себе в удовольствии искупаться. Затем прошёл метров 500 вниз по течению, и справа был храм. Это было приятное место для кемпинга, я прошёл его и завернул направо к селению Калджуни. Это основной ориентир, если идти в деревню Кати и к леднику Пиндари. Если вы идёте в Лoхаркет, то вам нужно идти прямо после храма. Через полтора часа был в Калджуни. Очень много троп поднимается вверх, все они приводят в эту деревеньку. Оттуда круто подъем вверх .минимум два часа. и через один час должна появится бетонная дорожка, которая привела через следующий час на перевал, как обычно с алтарём, а еще через час по ней я пришёл в деревню Кати, спустившись вниз. И на радостях съел човмин– это лапша жареная, и закупил продуктов. После чего прошёл еще километр вперед и поставил палатку на краю обрыва, так как это было самое ровное и красивое место в округе с видом на ледник Кафни. Осталось два дня хода до ледника Пиндари.