• Треккинг к Тцо Морири из Спити.Часть 3.

06 Янв 2019 // Ваш отзыв Метки: , ,  Рубрика: Индия, Новости

август 2018

Мы встали в 3 утра. Я сделал зарядку, собрал вещи. Высота была около 4000 , поэтому температура была минусовая. Я надеялся,что с рассветом потеплеет и одел сланцы. Погонщики угостили нас завтраком, в 4 утра уже скакали верхом на конях. Вначале было интересно двигаться по Гималаям верхом на коне. А когда стало светло, перед нами обнажился хребет, разделяющий территорию Индии и Китая. Вдалеке мы увидели снежные шапки Ланксер и Чанксер. Но вскоре седло медленно, но уверенно начало натирать копчик. Я привставал, менял позицию. Ольга не делала этого и в результате получила обширную мозоль на заднице, которую пришлось лечить вce последующие две недели. Пару раз делали привал. Первый раз, когда достигли озера Тцо Морири . Остановились в кемпинге для иностранцев, гдe нас напоили чаем. Второй раз ,где-то посередине озера ,напротив горы Ланксер. Тут мы пообедали, а я искупался в водоёме. Вода оказалась тёплая и несолёная, в отличие от озера Пангон. На другом берегу был посёлок, думаю военная база. А также проходила автомобильная дорога через всё побережье. Если делать восхождение на гору без пермита,  могут легко поймать, так как ты оказываешься как на ладони. В 12 дня въехали в Кoрзок. Он оказался довольно крупным городом для этих мест. Опять удача сопутствовала нам. Далай Лама приехал сюда. Машин  было просто море и под вечер они собирались покинуть этот удалённый посёлок. Посему ,мы довольно быстро ловили, ехали и перескакивали из одной машины в другую. И к 8 вечера очутились уже в Кару. Ольге было плохо. Мы сняли отель и с утра решили двигаться по прямой в госпиталь. Девушка уже была никакая. Я тащил два рюкзака, а она еле тащила себя. Врачи приговорили её к капельницам на 2 дня с ночёвкой в больнице. Моя миссия была закончена. Я ушел готовиться к своему следующему трекингу к деревне Зангла, находящемуся в Занскаре.