Треккинг около Бомбея.Чандери форт.

апрель 2016

Это был наш последний поход с Мареком в горы около Бомбея.Местечко, по которому мы решили прогуляться называлось Чандери форт.По описаниям размещенным в интернете,стало понятно ,что треккинг не из легких.Люди писали,что тропа теряется в джунглях на подъеме ,и мы решили проверить эту информацию.
Как всегда вышли из института в 4 утра и около 7 были уже на станции Вангани.Проидя от нее метров 500, оказались на малооживленном хайвее и, недолго думая, поймали машину до Касгаон.Проехали на ней около 5 км и затем свернули к деревне Чинчоли.Прошли в этом направлении 3км.По дороге много развилок и  правильное направление во первых, нужно спрашивать у местных крестьян,во вторых, директория должна идти к перевалу между остроконечным пиком слева и столовой горой справа.Найти начало тропы в деревне Чончоли так же непросто.Сначала мы петляли по полям и огородам,потом поднимались вверх по холмам,в конце коцов вышли на пересохшую реку и по ней стали взбираться вверх.Здесь тропа промаркирована синими тряпочками,повязанными на деревья.Ориентируясь по ним двигались к Форту.В одном месте река разветвляется ,и мы взяли вправо и в результате уперлись в скалы,вернулись к развилке и пошли по реке влево,вскоре свернули еще влево на тропу,которая через 30 мин привела нас на перевал между пиком и столовой горой Чандери.На нем находился перекресток дорог к станции Панвел, к пику и к Чандери Форт.Свернув к Форту, через 20 минут ходьбы оказались у пещер ,где уже тусовались индииские туристы.Подняться наверх горы без снаржения невозможно.Мы oбoшли столовую гору сначала слева и увидели много пещер и скалолазный маршрут вверх,затем вернулись и пошли в обходнаправо.Здесь находится бассейн,где я искупался,и храм после которого, трoпа уходит на панорамную площадку с флагом.Спуск туда был крут.Мы стали возвращатся.По дороге есть красивый алтарек с живописным видом и свастикой.Нa перекрестке дорог свернули в сторону Панвел и через 1,5 часa пришли в деревню.Транспорта не было, так что по 40 -градусной жаре, мы прошли еще 4 км.После чего подвыпившие индусы подвезли нас к станции Панвел, до которой было еще 13 км.Поезд до CST уже ждал нас там.