• Треккинг около Бомбея .Такмак Форт.

11 Мар 2016 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Индия, Новости

февраль 2016

Хотелось на выходные выбирaться из душного жаркого и грязного Бомбея.В четвертый выходной решили сделать треккинг к Такмак Форт.Встали с Мареком, как всегда в 4 утра и поспешили на станцию Санта Круз.Поезд до Вирар отправлялся в 4.40.После часа езды в прохладном ночном климате выскочили из вагона и перейдя по тоннелю к восточной стороне вокзала,нашли автобус ,который отвез нас на хайвэй  за 16 рупий до поселка Ширсад.Затем начали стопиться.Автостоп сработал быстро и четко.Грузовик провез нас около 10 км через Толл Плаза и мост через реку,после чего останoвился у поворота на Вагхад Гурукул.Перейдя дорогу попали в деревушку Sakawar.Тропа петляла между рисовыx полeй ,но неуклонно шла наверх на гребень ,примерно в северо восточном направлении и через 45 минут неспешащей походкой мы оказались на гребне.Дорожка прямо по нему выходила к вершине.Все время пока шли к высшей точке , наблюдали панораму близлежащих холмов,скал ,озера,да и просто джунглей.Через 45 минут залезли на самый верх,где находился искомый Такмак Форт.Насладились коротко сногшибательным видом и повалили вниз ,так как солнце начинало припекать.Позади форта на восток 2 вершины .Мы просочились между ними и стали камнем падать к озеру.В 11 утра вышли на асфальтовую дорогу,которая пролегала вдоль берега, не смогли удержаться от соблазна и прыгнули в удивительно чистую воду водоема под названием Вандри лeйк.Поели традиционной индииской еды ,припасенной со вчерашнего дня и потопали по асфальту к трассе.Оставалось около 2 км до хайвэй и мы застопили микроавтобус ,который вывез нас к главной дороге и далее  oстановили прекрасную машину c конционером и она домчалась за 20 мин до Васаи,откуда  взяли общественный автобус за 11Rs.Он добросил нас до Вестерн релвэй.Здесь мы заскочили в прямой поезд до нашего йога дома на Санта Круз и  даже успели на полдник ,который начинался в 4 часа.