• Треккинги около Бомбея.Mатеран.

22 Мар 2016 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Индия, Новости

февраль 2016

И вот я попал в режимное заведение йога институт.Выпускали только по записи и только в воскресенье,но ночевать всеравно нужно было на территории заведения.Я не мог оставить свои тренировки,так как походы в горы были для меня делом всей жизни и я решил выбираться из Бомбея каждый выходной на пробежки,прогулки и восхождения на окрестные пики и холмы.Поход номер 1 был организован спонтанно.Состав 2 девушки и 2 парня средней подготовки,место для прохождения тренировки- хил сташен Матеран.Вышли в 4 утра и доехали до станции Матонга роад,где перепрыгнули в другой поезд,который шел до станции Нерол.Доехали за 2 часа и в 6 утра увидели на горизонте эту столовую гору.От железнодорожной станции можно доехать на микроавтобусе за 70 Rs, либо на  маленьком поезде.На поезд билет нужно бронировать заранее,так что мы поехали на автобусе и через 15 минут подъема на гору были наверху.Здесь с нас за вход попытались взят 50 рупий ,но мы проигнорировали контролера и пошли дальше гулять по Матхеран,Здесь навязчиво предлагают прогулки на лошадях и все дорожки yсыпаны лошадиным пометом  и идти по нeмy не очень приятно.Вдобавок от лошадиных копыт тропы покрылись пылью и 100% вся обувь будет грязная.Через 30 минут ходьбы вышли на прекрасную обзорную площадку и увидели. что внизу были озера.Взяв ориентир к водоему, начали искать спуск.Пока нашли тропу вниз  обнаружили еще 2 площадки с прекрасными видами,сбежали вниз к деревне находящейся у подножия горы.Спуск был не крут и занял 20 минут после чего тропа около часа шла вдоль склона к озеру.Солнце уже было в зените,мы на грани солнечного удара,плюхнулись в озеро и не хотели вылазить из этого убежища.Все же в 2 часа дня выбрались на тропу,огибающую Матеран и через 20 мин пришли в деревню из которой уже ходили маршрутки к станции Каржет.Мы договорились с водителем довезти  четверых за 150Rs.Он добросил нас до деревни Каржет и как всегда начал клянчить еще денег .Мы отклонили запрос, купили овощей и фруктов на местном рынке,перекусили и поехали учиться в шумный Бомбей.