• Треккинги около Бомбея.Махули Форт, часть 2.

29 Мар 2016 // Ваш отзыв Метки: , ,  Рубрика: Индия, Новости

март 2016

Через 20 мин все же выбрался наверх и стал беспокоиться о компаньоне.30 минут  ждал его наверху.Затем услышал шорох,доносившийся снизу и вскоре увидел самого Марека, карабкающегося по более легкому маршруту.
    Я обрадовалася ,что мой товарищ еще жив.Дождавшись его ,мы пошли  по кустам высокогорного плато.Через 200метров вышли на главную тропу горы .Она соединяла строения форта Махули и западную оконeчность этой горы.Сначала мы пошли на запад ,через 300 метров маршрут выходил к провалу и 5 метровую стенку,которую мы пролезли и через 700 метров пришли на фантастическое панорамное место, с которого видно окрестные остроконечные пики Вишну . Vazir и другие,здесь были прочитаны мантры ,оставлена фотография Саи Бабы.Закинули в желудки пакоду и помидоры и пошли в обратный путь,через 1,5 км увидели строения форта,каменные пирамиды и бассейн ,наполненный застоявшейся зеленой водой.Выбора не было ,хотелось освежиться ,я  плюхнулся в это болото.Дальше был спуск ,который так же оказался интересным,несмотря на популярность тропы,Нас окружали прекрасные виды.Мы смотрели на тропинку по которой лезли вверх и удивлялись насколько она казалась крута,Спустились на водопад и вышли с территории птичьего заповедника.На выходе увидели индиискую семью ,приехавшую на пикник.Они пригласили нас на барбекю.Мы с Мареком проголодались и еда была кстати.К тому же я не ел курицу уже 2 месяца.Мой друг сообщил об этом нашим благодетелями ,мы получили множество кусочков зажаренной дичи.Рис и салат с чапати прилагались так же.Покушав, мы сфотографировались с нашими новыми друзьами и пошли выбираться из леса.Миновали храм ,после которого начиналась асфальтовая дорога,около моста я опять залез в болото с коровами и не успел высохнуть ,как мотоцикл забрал нас и повез на станцию.Водител был лихач.Мы мчались втроем на мотоцикле по хайвей со скорост ю 120 км/ч и долетели до Асангаон за 10 мин,откуда успешно добрались за 2 часа на поезде до дома.
    Mahuli Fort At 2815 ft., this is a popular trekking destination and a paradise for rock-climbers because of many nearby pinnacles with interesting names like Vazir, Vishnu, etc., given by the local trekking and climbing fraternity. This mountain complex is actually a group of two or more hills with common cols and pinnacles.
    It is the highest point in the Thane district. The forest surrounding Mahuli has been declared as a sanctuary. Once Shahaji Raje, father of Chatrapati Shivaji Maharaj, had this fortress under his belt. The fort has been declared as a protected monument.
    Besides an open Shiva temple there is a small perennial drinking water cistern on top, three caves of which the larger can be used as overnight shelter, like as on many other such natural hill forts of Maharashtra Western Ghats (Sahyadri Range). There is a stone arch historically known as the ‘Kalyan Darwaja’ but the dome of the arch is now broken.