• Треккинги около Бомбея.Тунгарешвар.

25 Мар 2016 // Ваш отзыв Метки: , ,  Рубрика: Индия, Новости

март 2016

Направление было выбрано-темпл ТУНГАРЕШВАР.В 4.10 выехали до станции Боривали,где взяли следующии поезд до станции Васаи и уже в 5 утра находились в пригороде Бомбея.Автобусы еще не ходили,так что пришлось применить ночной автостоп и получилось успешно.Два мотоцикла привезли нас в Sativali,откуда мы и начали треккинг.Через 2 км пришли к храму,где располагалось множество ларьков.Судя по всему это было очень популярное место паломничества индусов,дорога шла дальше наверх.До гребня шли часа 1,5-2,порой срезая серпантинные подъемы,2 раза пересекали пересохшyю реку и уже наверху заметили пересохший водопад Чинчоти.Слева от дороги метров 500 вниз была плотина и водоем,но тропы к нему мы не yвидели.Проследовали по гребню вперед минут 15 и вышли к индуистскому храму,где проходила религиозная церемония.Мы приняли участие, получили прасад и пошли далее вперед по дороге и через 50 метров свернули на тропинку обозначенную воротами со свастикой,пройдя 20 м обнаружили 4 бассейна с водой и 2о -метровои высоты скалу,возвышающуюся над ними.Рядом с нами проплывали облака ,было непривычно приятно прохладно.Мы достали с Мареком наши скромные пожитки и закинули топлива в желудки.Спуск вниз был крут.Минут 25 продирались по скалам и кустам и в конце концов вышли к руслу пересохшей реки и стали весело прыгать с камня на камень,спускаясь с каждым шагом.Это продолжалось 45 минут,река все же вывела нас на большую дорогу ,рядом с отелем.Мы вышли на xайвэй и стали стопиться к Важнешвари темпл.Остановили замечательного человека,который привез нас к храму и оставил нам свои номер телефона.Мы cxодили здесь в горячие источники, попарили свои уставшие кости.Бассейны были заполнены до краев индусами,которые помогали нам обливаться горячей  водой. В одном колодце была очень горячая вода,а вот в другом можно запросто нырять и задержав дыхание находиться в толще воды.Потом мы cxодили в храм расположенный здесь же ,он был построен еще в стародавние времена.Надо отметить ,что горячие источники в индии ,считаются местом силы и как правило рядом с ними всегда находится храм.Здесь же местные жители стирают свое белье.Обычно, я делаю то же самое поcле долгой и пыльной дороги.Нагулявшись, позвонили нашему новому другу с машиной и через 15 минут он забрал нас и вывез на Боривали релвей сташен.Дай бог здоровья этому человеку.От Боривали прямой поезд увез нас в объятия Майи в Санта Круз.

A Beautiful Trek near Mumbai in Vasai, Tungareshwar waterfalls is at an altitude of about 2177 feet. In this thick forest there are many opportunities for trekking and nature lovers. The best time to visit Tungareshwar waterfalls is during the monsoons or around monsoon.
    For most trekkers the starting point is the highway junction, which is about a kilometer from the base. At the base there is a forest check post. From this point onward starts the actual trek of Tungareshwar. After about a 3 km hike and walking through two streams, you reach the Lord Shiva temple. his place is frequented by pilgrims and at times can be crowded so it is preferable to avoid weekends. For many picnickers this is the destination for enjoyment. A visit to the temple and a swim in the overflowing water pond is all they want out of this outing.
    For the real trekker to Tungareshwar this is the first halt. From this point there are two options:1. A trek right up to the top that is 8 km long (2 hours for average person one way)2. A jungle trek to the Chinchoti waterfall (1 hour for an average person one way)

Both these treks are enjoyable and have their own charm. No amount of written words can describe this wonderful experience.
    How to reach:
    By Car / Road: The once who want to go here needs to take a right turn towards the Tungareshwar village from the Vasai highway.By Train: Get down at Vasai station (East) and take an auto to reach Tungareshwar waterfall.