• Угандa часть 6.

10 Дек 2017 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Новости, Уганда

ноябрь 2017

Автостоп в Уганде ни разу не подкачал. Вскоре остановил машину замечательного парня с которым мы проехали насквозь национальный парк Квин Элизабет. Я увидел слонов, бабуинов, оленей, других животных. Он довёз меня до Kесесэ.  Где оказалось, имеют место быть прекрасные горячие источники. Вдвоём напарились до изнеможения. Я опять направился на юг, где намеревался взять лодку для осмотра национального парка. Белые люди подвозившие меня, были из нашей республики Литвы. Они довезли меня до места отправления лодки и скрылись в роскошных джунглях национального парка. Я же начал торговаться с местными и сбросил цены с 30 долларов за двух часовой трип до 15 долларов. В результате, через полтора часа приехали опять же мои литовские земляки. Как оказалось, они заказывали здесь тур ранее, я был добавочным пассажиром в лодке .Итак мы поехали. Недалеко от места отправления в 500 метрах, нашли обиженного соплеменниками буйвола с грустным лицом. Затем слона собирающего цветочки по берегу. Вскоре причалили к крокодилу. А гиппопотамы просто кишили на всём протяжении канала. Спрятаться от них не было шансов. Птиц оказалось тоже более чем достаточно: орлы , кингфишеры и другие. Они преследовали нас на протяжении всего водного путешествия. Но вот оно и закончилось. Сердечно распрощался с литовской парой и пошёл в глубь национального парка ставить палатку. Отыскал спокойное место на берегу болотца, поставил кемпинг и услышал сотню различных звуков. Бульканье, шипение, погружение в воду, купание, хождение, фырканье. Но как и обещал гид, сопровождавший нас в лодке, в палатку в гости, так никто и не зашёл. Рейнджеры объявились как всегда во время ,утром, когда я уже сделал зарядку, попил чаю и собрал рюкзак. -Что ты здесь делаешь? Спросили они. Я ответил, просто гуляю, пью чай. Здесь нельзя гулять, это национальный парк, тебя могут съесть! Хорошо, не буду, ответил я и пошёл на трассу. Откуда направился к Буньёни озеру и к вечеру уже был там. Оно оказалось так себе, очень попсовым, со множеством отелей на берегу, где даже кемпинг стоил 10 долларов. Я решил переночевать в приюте для сирот, где мне разрешили поставить палатку бесплатно. Скоротал ночку с детишками, которых было человек 17, а утром пошёл в сторону границы.