• В Чианг Май и обратно

15 Июн 2012 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Таиланд

Незаметно пролетела неделя пляжного отдыха с моей коллегой по восхождению Натальей Ковтуненко. Посадив её в самолёт, на следующий день я уже встретил своего друга и компаньона по многим путешествиям Александра Грибцова.

Мы отнесли наши паспорта в посольство Бирмы, что бы получить визу этой страны. Для этого потребовалось просто заполнить анкеты, дать две фотографии на белом фоне, копию паспорта и заплатить 810 бат. Подождать нужно было 3 дня, виза даётся на 28 дней. Продлевается ещё на месяц за 36 долларов в Ян Гоне. Не так сложно получить meditation визу, на три месяца, для этого необходимо запросить пригласительное письмо из какого-либо медитационного центра в этой стране, и приложить к документам, подаваемым в посольство.

в Чианг МаеМы не стали дожидаться дня получения паспортов и укатили в сторону Чианг Мая. К нам присоединились два путешественника, зимующих в Азии – Андрей и Дима, а так же мой давний друг Дмитрий Андаманский, и мы решили ехать на поезде. Взяли билеты сначала до Накхон Саван за 98 бат, но в поезде контролёр без проблем продлил билет за 30 бат до Pisanulok. Утром мы оказались в этом городе, куда подошёл дешёвый состав, который повёз нас в Чианг Май всего за 65 бат.

Весь день мы провалялись на полу в этом поезде. К вечеру грязные вывалились в исторический центр Таиланда. Поселились в неплохом гест хаусе Лана за 100 бат с человека, в сердце города. Там же вокруг находился рынок, где в избытке продавалась еда. Мы питались в вегетарианском ресторане за 25 – 35 бат, находящемся в 20-ти метрах от нашего гест хауса. водопад

Утром взяли на прокат за 150 бат мотобайк и во главе нашего старого друга Леонида Меняйло, проживающего здесь, с молодой тайской женой, покатили осматривать достопримечательности. В начале, в 15 километрах от города, мы угодили в озеро, где размяли кости поплавав в прохладной воде. А потом, проехав километров 50, по отличной тайской дороге, попали на небольшой, но красивейший водопад.

Мы с Александром Грибцовым и Димой Андаманским, сделали часовой трекинг по окрестным джунглям. Которые радовали нас своей гостеприимностью и не колючестью.  Так как тропы были ухожены и удобны по-тайски – для прохождения.

Ночевать отправились в отель. Мотобайк давался на сутки, и, что бы не терять времени, мы встали с солнцем вместе и укатили в Doi Sutep, монастырь, который очень радовал своей благодатной аурой и замечательным расположением в гористой местности. Здесь так же можно пройти випасану от трёх дней до трёх месяцев. Помолившись мы поехали в город, где сдали наш мотоцикл. Ребята – Дима, Андрей и Лёня с женой вывезли нас на трассу на Бангкок.

Стоп был по-тайски быстрым, удобным и дружелюбным. В этот день мы осмотрели исторический центр буддизма в Сукатае. Который мне напомнил чем-то фрагменты Ангкор Вата, а чем-то иезуитские развалины Парагвая.

Ночь встретили в одном из святейших мест Таиланда в буддистском храме в Писан Улок. Фрагмент этого храма – статуя Будды на чёрном фоне, можно увидеть практически в любом уголке или доме в Таиланде. Заночевали на берегу реки.

С рассветом вышли на хай вей, где поймали сказочную пару с кроликом и собачкой. Они довезли нас к самому посольству Бирмы. Где мы забрали паспорта и возвратились в добрый отель Тай Грин в районе Баглан Пу. Цены на комнаты там были от 100 и 170 бат. И есть дешёвая камера хранения за 5 бат в день можно оставить рюкзак. Наверху прекрасная терраса для любителей зависнуть. На следующий день мы перебрались в Бирму, но это уже другая история…