• В ГОА.

08 Янв 2016 // Ваш отзыв Метки:  Рубрика: Индия, Новости

декабрь 2015

Снова я оказался на благословенной земле Индии. Прилетев вечером, смело поставил палатку рядом с аэропортом. Утром зашел в расположенный неподалеку отель «Марриот» , где был замечательный вай-фай и можно было бесплатно оставить рюкзак на хранение. В интернете проверил место расположения института йоги в Мумбае, где я намеревался пройти трехмесячный курс обучения.Оказалось, что он находился рядом с аэропортом, недалеко от станции метро «Санта Круз». За 200 рупий я доехал туда на моторикше и узнал, что курсы начинаются 23 января и сумму за обучение можно вносить ежемесячно по 30 000 рупий. Оставалось только получить 6-ти месячную визу, для получения которой выбрал Шри-Ланку. Билет в Коломбо из Гоа купил за 130 долларов и решил провести оставшиеся до вылета 3 недели на пляже. На VT station купил билет на поезд слиппер класс до станции Мадгао за 400 рупий. Уже в 1.00 ночи выехал из Мумбая. На станции Мадгао меня вcтретил мой добрый друг Антон и отвез на автовокзал, откуда я отправился встречать давнего товарища N* в аэропорт Даболим. Встретив его, мы поехали на пляж Бенаулим, где неподалеку жил Антон в прекрасном двухэтажном особняке среди индийских джунглей. От его дома всего лишь 25 минут ходьбы до Индийского океана. Весело и беззаботно мы прожили у него три дня, в течение которых делала йогу, жарили барбекю,  загорали на пляже и просто наслаждались горячим индийским солнцем. Цель визита в Индию была занятие йогой, для чего мы с N* выбрали красивейший уединенный пляж Гальджибага, находящийся в пятидесяти километрах от Бенаулим. Чтобы туда добраться мы прыгнули в поезд на станции Мадгао и за 40 минут доехали до станции Конакона, откуда за 240 рупий взяли моторикшу и приехали в сказку под названием Гальджибага.