• В Колумбию…

08 Ноя 2010 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Колумбия

Я возвратился в Риобамба, где вселился в отель Колониаль, что бы почистить свои перышки, изрядно запылившиеся на высоте 6000 м. К вечеру туда же подъехал из Тены мой друг Сергей Спирин. И мы решили идти в Колумбию.

На следующий день, ровно достопившись до Кито, мы совершали прогулку по городу. Увлекшись осмотром местной архитектуры, я серьезно споткнулся и выругался по этому поводу. Тут же Сергей заметил:»Игорь, По дороге в Туканэто же ты споткнулся об экватор!». На самом деле, рассмотрев злополучное препятствие, я увидел что это был штырь, торчащий из центра круга нарисованного мозаикой на площади. Спросив местных, мы узнали, что это был монумент, посвященный экватору. Но как потом оказалось, он был нарисован не в том месте. А точное расположение экватора находиться за городом в Мета дель Мундо.

Переночевав, как всегда, в парке, на следующий день к вечеру мы прибыли к колумбийской границе. В город Тулкан. Кемпинг устроили неподалеку от спортивного стадиона. Ночью к нам подъехала полиция и так и не проверив наших документов, сказала что здесь опасно и удалилась восвояси. Рано утром множество спортсменов уже бегало и скакало вокруг, что мешало нам сходить в туалет. LAS LAJAS

На границе мне удалось уговорить пограничников поставить штамп на одной странице. Хотя для этого здесь используют машинки. Сергею же они загадили еще один лист. Мне вопросов не задавалось, а моему компаньерo потрепали нервы, спросив цель визита, места проживания в Колумбии. В конце концов мы получили по 60 дней визы и вошли на территорию сказочной страны Колумбии.

Сразу после границы, в городе Ипиалес, мы посетили красивейший темпл под названием Лaс Лахaс. Нависающий ласточкиным гнездом над рекой, с большим количеством смотровых площадок, он великолепен в лучах LAGUNA VERDE SERGEYсолнца, заливающего это живописное ущелье. После посещения Лaс Лахaса, мы продолжили движение в строну городка Алдана. И заночевали на поле недалеко от него. Вокруг нас паслись кони, ездили машины, ходили пастухи, мы же мирно спали в своих переносных домиках.

Утром, добравшись до селения Испина, мы оставили рюкзаки в доме гостеприимных колумбийцев, и пошли пешком к озеру Лагуна Верде. Деревня находилась на высоте 3200 м. Нам нужно было поднять 700 м высоты. Неспехом мы сделали это за 3 часа. Если вы имеете спортивную подготовку, то это возможно сделать и за 2. GORYA4AYA REKA,LAGUNA VERDE

Поднимались мы в условиях холодного проливного дождя. И когда нам открылась панорама этого озера, мы изрядно замерзли. Поэтому мы в обуви залезли в потоки горячей воды из источника, находящегося здесь. И грели руки и ноги в этих водах. После чего, взбодренные, осмотрели сульфидные склоны в округе, походили рядом с черным озером, расположенным неподалеку. А так же поднялись на дымящуюся вершину домовины вулкана. Мокрые до нитки начали спуск вниз.

SULFIDI LAGUNA VERDEДойдя до деревни, мы спросили разрешения у хозяина дома, где мы оставили вещи, переночевать. Он не отказал. Нам был сварен отличный супчик из смеси бомжовки и картошки, а так же мы напились свежего молока, подогретого нам для того, что бы мы пришли в себя после нелегкого похода к озеру. Утомленные и счастливые мы отошли ко сну.