Мой друг купил мне дешевый билет, и за сто баксов я перелетел из жаркой Кералы в холодную Россию. Хотя, это было начало марта, мороз стoял около минус десяти градусов.
Приземлившись в Домодедово, в Москву я не пошел, а повернул в Воронеж проведать друзей. Ночь меня застала на посту в Ельце, я поставил палатку и что бы ни замерзнуть одел все, что у меня было.
На следующий день около двенадцати дня я въехал в родной город, где был встречен на трассе моим другом Сергеем Смирновым.
На следующий день ко мне приехал Антон Кнестяпин и сказал, что хочет прыгнуть с восемнадцатиэтажки макконки. Макконки – это такой прыжок, когда сначала вывешивается парашют, а потом через него падает бейсер. Переночевав у меня, мы выдвинулись к зданию с двумя машинами, чтобы привести всех родных и близких, а так же оператора и фотографа.
Дом был не завершен и ребята легко забрались на крышу. Я стоял внизу, через час, наконец-то все было настроено, свесился парашют, и Антон ловко перелетел свой купол и он наполнился. Полетел перпендикулярно прямо от дома, доворота не было, и бейсер, мастерски сел на площадку перед зданием.
[youtube]uv_5mHUqyMo[/youtube]
Что бы передать все ощущения, которые испытывают люди при бейсе нужно быть там, нужно видеть лицо джампера, а лучше самому стoять перед моментом отрыва на крыше и делать этот прыжок. Это был первый макконки в Воронеже, надеюсь, он не будет последним.
Время моего пребывания дома подходило к концу. Моя дочь Юля просила сбросить ее с моста, что находился на остановке Динамо. Юной девочке не хватало острых ощущений, и я сказал ей да. Команда для прыжка была собрана идеальной: два бейсера высокого класса, парашютист и два мастера спорта по альпинизму Саша Гребцов и Игорь Бельских. Недавно вернувшиeся с гор, где прошлi маршрут самoй сложнoй категории альпинизме 6 б.
С утра мы съездили в Задонск, где помолились, поставили свечки и заодно искупались в Купели. И вот после обеда мы собрались на мосту. В течение получаса веревки были подвязаны и что бы быть уверенным на сто процентов у борта моста vстегнулся Саша Грибцов.
И тут, наша доблестная милиция приехала, вначале они сказали все собрать, в результате долгих переговоров разрешили прыгнуть Александру. Он с радостью и страхом ушел в низ. Мы же вчетвером последовали в УАЗик, который довез нас до центрального РОВД. И они нас продержали четыре часа, сняли отпечатки пальцев и отпустили на волю в мороз. Где меня ждала корреспондентка Комсомольской правды.
[youtube]zt6pV1tVBE0[/youtube]
Кратко дав ей интервью я отправился домой, так как нужно было готовиться к выезду в Москву. Рано утро один из моих друзей вывез меня на трассу Ростов – Москва. И уже к вечеру я сидел в ресторане «Планета суши» и обсуждал планы восхождений с моими Московскими друзьями альпинистами.
На следующий день пребывания в столицы, в скайпе, я увидел моего друга Сашу Горенцева, он спросил меня, свободен ли я 14 марта. Я сказал, что да, но ночью я должен быть в аэропорту, чтобы улетать в Южную Америку. Он ответил, что можно полетать на воздушном шаре, а потом он отвезет меня в аэропорт. Так как ему тоже туда нужно. От столь соблазнительного предложения я не смог отказаться. Тем более полеты проходили не далеко от живописного места около Звенигорода.
Там находиться Савино Стoрожевской монастырь, который был обследован мною намедни. В нем меня накормили от пуза, а затем искупавшись в находящиeiся не далеко от него kupeli,ya разбил недалеко лагерь, где и заночевал. Ночка выдалась прохладной около минус пятнадцатb градусов, поэтому я периодически вылeзал из своей норы и отжимался. Но утром выглянуло солнышко и, хотя стоял мороз, руки немного подмерзали, но все, я же уже выжил.
Но я отвлекся. В шесть утра мы выехали из Москвы: Саша, пилот Миша, его подруга и я. Миша гнал около ста пятидесяти километров в час и уже через полтора часа мы были в Zveнигороде ,где загрузили шар, корзину и газ. Встретили еще человек десять желающих полетать и выдвинулись к месту старта.
Снегу было по колено и чтобы упростить старт решили делать его с дороги. Вначале, вытащили корзину, укомплектовали ее газом и приборами прикрутили горелку, а затем прицепили шар. Я бежал с веревкой, идущei от центра шара на метров тридцать. моя задача была тянуть ее по ходу наполнения, а потом подать ее пилоту, что я успешно и сделал. Когда шар наполнился, люди, в том числе и я, попрыгали в корзину и шар оторвался от земли. Вначале мы набрали метров триста высоты, а затем двигались по ветру постепенно снижаясь.
Машинам, оставшимся внизу, была дана задача, подъехать к месту приземления шара, но где он приземлиться, ни кто не знал. А кто первый туда приедет, будет молодец. Вот такая вот развлекуха.
Перед посадкой пилот Миша виртуозно срезал макушки деревьев и сел рядом с дорогой. Говорят, что сделать это не так просто. Затем, мы собрали в чехол купол и на волокуше отвезли корзину к машине, загрузили и поехали в ресторан, где я принял последний обед в России.
После этого мы доехали до Москвы, откуда с Сашей благополучно приехали в аэропорт и я улетел в Венесуэлу, где, сейчас и нахожусь, то есть в джунглях не далеко от Рoраймы. Горит костер, продукты есть, утром сделал йогу, все хорошо. Всем привет. Помню.