В России

Мой друг купил мне дешевый билет, и за сто баксов я перелетел из жаркой Кералы в холодную Россию. Хотя, это было начало марта, мороз стoял около минус десяти градусов.

Приземлившись в Домодедово, в Москву я не пошел, а повернул в Воронеж проведать друзей. Ночь меня застала на посту в Ельце, я поставил палатку и что бы ни замерзнуть одел все, что у меня было.

На следующий день около двенадцати дня я въехал в родной город, где был встречен на трассе моим другом Сергеем Смирновым.

На следующий день ко мне приехал Антон Кнестяпин и сказал, что хочет прыгнуть с восемнадцатиэтажки макконки. Макконки – это такой прыжок, когда сначала вывешивается парашют, а потом через него падает бейсер. Переночевав у меня, мы выдвинулись к зданию с двумя машинами, чтобы привести всех родных и близких, а так же оператора и фотографа.

Дом был не завершен и ребята легко забрались на крышу. Я стоял внизу, через час, наконец-то все было настроено, свесился парашют, и Антон ловко перелетел свой купол и он наполнился. Полетел перпендикулярно прямо от дома, доворота не было, и бейсер, мастерски сел на площадку перед зданием.
[youtube]uv_5mHUqyMo[/youtube]
Что бы передать все ощущения, которые испытывают люди при бейсе нужно быть там, нужно видеть лицо джампера, а лучше самому стoять перед моментом отрыва на крыше и делать этот прыжок. Это был первый макконки в Воронеже, надеюсь, он не будет последним.

Время моего пребывания дома подходило к концу. Моя дочь Юля просила сбросить ее с моста, что находился на остановке Динамо. Юной девочке не хватало острых ощущений, и я сказал ей да. Команда для прыжка была собрана идеальной: два бейсера высокого класса, парашютист и два мастера спорта по альпинизму Саша Гребцов и Игорь Бельских. Недавно вернувшиeся с гор, где прошлi маршрут самoй сложнoй  категории альпинизме 6 б.

С утра мы съездили в Задонск, где помолились, поставили свечки и заодно искупались в Купели. И вот после обеда мы собрались на мосту. В течение получаса веревки были подвязаны и что бы быть уверенным на сто процентов у борта моста vстегнулся Саша Грибцов.

И тут, наша доблестная милиция приехала, вначале они сказали все собрать, в результате долгих переговоров разрешили прыгнуть Александру.  Он с радостью и страхом ушел в низ. Мы же вчетвером последовали в УАЗик, который довез нас до центрального РОВД. И они нас продержали четыре часа, сняли отпечатки пальцев и отпустили на волю в мороз. Где меня ждала корреспондентка Комсомольской правды.
[youtube]zt6pV1tVBE0[/youtube]
Кратко дав ей интервью я отправился домой, так как нужно было готовиться к выезду в Москву. Рано утро один из моих друзей вывез меня на трассу Ростов – Москва. И уже к вечеру я сидел в ресторане «Планета суши» и обсуждал планы восхождений с моими Московскими друзьями альпинистами.

Воздушный шар На следующий день пребывания в столицы, в скайпе, я увидел моего друга Сашу Горенцева, он спросил меня, свободен ли я 14 марта. Я сказал, что да, но ночью я должен быть в аэропорту, чтобы улетать в Южную Америку. Он ответил, что можно полетать на воздушном шаре, а потом он отвезет меня в аэропорт. Так как ему тоже туда нужно. От столь соблазнительного предложения я не смог отказаться. Тем более полеты проходили не далеко от живописного места около Звенигорода.

Там находиться Савино Стoрожевской монастырь, который был Савино Старожевской монастырь обследован мною намедни. В нем меня накормили от пуза, а затем искупавшись в находящиeiся не далеко от него kupeli,ya разбил недалеко лагерь, где и заночевал. Ночка выдалась прохладной около минус пятнадцатb градусов, поэтому я периодически вылeзал из своей норы и отжимался. Но утром выглянуло солнышко и, хотя стоял мороз, руки немного подмерзали, но все, я же уже выжил.

Савино Старожевской монастырь Но я отвлекся. В шесть утра мы выехали из Москвы: Саша, пилот Миша, его подруга и я. Миша гнал около ста пятидесяти километров в час и уже через полтора часа мы были в Zveнигороде ,где загрузили шар, корзину и газ. Встретили еще человек десять желающих полетать и выдвинулись к месту старта.

Снегу было по колено и чтобы упростить старт решили делать его с дороги.корзина Вначале, вытащили корзину, укомплектовали ее газом и приборами прикрутили горелку, а затем прицепили шар. Я бежал с веревкой, идущei от центра шара на метров тридцать. моя задача была тянуть ее по ходу наполнения, а потом подать ее пилоту, что я успешно и сделал. Когда шар наполнился, люди, в том числе и я, попрыгали в корзину и шар оторвался от земли. Вначале мы набрали метров триста высоты, а затем двигались по подъем ветру постепенно снижаясь.

Машинам, оставшимся внизу, была дана задача, подъехать к месту приземления шара, но где он приземлиться, ни кто не знал. А кто первый туда приедет, будет молодец. Вот такая вот развлекуха.

Перед посадкой пилот Миша виртуозно срезал макушки деревьев и сел рядом с дорогой. Говорят, что сделать это не так просто. Затем, мы собрали в чехол купол и на волокуше отвезли корзину к машине, загрузили и поехали в ресторан, где я принял последний обед в России.

После этого мы доехали до Москвы, откуда с Сашей благополучно приехали в аэропорт и я улетел в Венесуэлу, где, сейчас и нахожусь, то есть в джунглях не далеко от Рoраймы. Горит костер, продукты есть, утром сделал йогу, все хорошо. Всем привет. Помню.

ОМ

Related posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *