Начало:
Часть первая: Где-то в китайском поезде
Часть вторая: Вокзал в Гуаньчжоу
Автор: Ден
Нам повезло, никто на посадке не спросил пермит. Мы были немного в цейтноте, приехали поначалу не на тот вокзал – Guanzhow East.
Название правильного вокзала – Guanzhou Railway Station.
Взяли такси, за 27 юаней и 20 минут при довольно таки плотном трафике мы переехали с одного вокзала на другой.
Приехать на вокзал лучше заранее – идет проверка билетов при входе в здание вокзала, народ стоит в длинной очереди которую стережет полицейский с автоматом. Рядом лают и рувться с цепей овчарки и девушка в эсэсовской форме проверяет билеты и документы. Мы пытались проигнорировать очередь и перелезть через турникет, но были остановлены двумя предупредительными очередями в воздух . Пришлось возвращаться и занять место в очереди.
Совет – на станцию нужно приехать заранее, хотя бы за час.
В итоге в поезд мы запихались только за 10 минут до отправления, показав проводникам билет до Лхасы. Билеты просили предьявить в течении поездки еще 2 раза – на крупных станциях.
Вот небольшое замечание: во время движения поезда по составу периодически ходит кассир, у которого можно купить билет до любой из станций на маршруте. Если вам не удалось купить билет до Лхасы непосредственно, то берите до Xinin или Golmud и далее пробуйте продлеваться.
Продолжение:
Часть третья: Китайский поезд
Часть четвертая: Полезные кнопки
Часть пятая: Дорога смерти
Часть шестая: Лхаса
Часть седьмая: Потала
Часть восьмая: Обмен валюты
Часть девятая: Едем дальше…
Часть десятая: Обходим чекпосты
Часть одиннадцатая: Еще чекпосты
Часть двенадцатая: Базовый Лагерь Эвереста
Часть тринадцатая: Автостопом до Непала
Часть четырнадцатая: На границе