Венесуэла

Мягкая посадка в Каракасе в 18-00. Авиа линии Iberia нежно перенесли меня через океан, при получении штампa вопросов не возникало, так же просмотр багажа прошел гладко.

На выходе из Аэропорта меня встретил путешественник Денис Салтанов, гражданин Эквадора, посетивший много стран. С его легкой руки мы оказались в отели Нуэстро, где он платил 80 боливар, а мне пришлось заплатить еще 40 за свою вписку в его комнате. Так же мы поменяли баксы по курсу 6,4 боливара за доллар. Кратко поделившись впечатлениями о стране, мы заснули, решив на следующий день выдвигаться автостопом в национальный парк Рoрайма, Находящийся не далеко от Бразильской границы и славившейся своей красотой.

Утром мы отправились поправить свои запасы провизией, а так же докупить недостающeе снаряжения, таким образом, бомжовка здесь стоила пол доллара, а супы были и по одному доллару. Денис купил москитную сетку за 20 баксов, дороже москитки я не встречал. Да и вообще цены здесь после юго-восточной Азии поражали своей беспредельностью. За 10 боливар можно купить кусок пиццы или бутерброд, а комплексный обед стоил 25 боливар.

Нельзя не отметить груди венесуэльских женщин они заслоняют все негативные стороны и опасности этой страны. утром такие груди меня угостили бананом, затем пара таких же объемистых грудей, сверх 3 размера, наливала нам воды в бутылки. А множество таких грудей давило на нас со всех сторон в метро и несколько раз они мило не давали сдачу нам в ресторанах.

Груди в Венесуэле не заметит только человек давно уже ушедший от мирского, но и у него есть все шансы впасть в вожделения при виде всех этих не вмещающихся в бюзгалтер прелестей.

Но к вечеру мы все же выбрались на станциyu Половeрде, метро в Каракасе единственная дешевость, билет стоит 0,5 боливара. От  nee мы двигались к Хайвэй около 3-х часов и к закату мы вышли к горам находящимся в 2 километров от favel.

По пути наблюдая кучу аварий, что вызывало ликование народа. Там в ущелье мы разбили свой первый лагерь. Ночь прошла спокойно, с утра нас разбудили трели многоголосыe трели многочисленных птиц, роившихся вокруг и напивающие свои беззаботные pesni, а так же топот физкультурников.

Утренний стоп в пригороде был долгим и нудным, мы пересекли favelos, прежде чем у дорожной харчевни зацепили первую машину, которая довезла нас до Гоарэйнос. Затем мы протопали километров пять,  все наши старания остановить машину были тщетными и только один деньгопрос согласился подвести нас на своем грузовике за 50 боливар до Барселоны, на автобусе это стоило бы в 2 раза дороже.

Стало ясно нужно было менять тактику face-to-face вот ключевая позиция автостопа v  Венесуэле, только обращаясь лично к водителю во время торможения на лежащем полицейском,можно притупить его бдительность и дать понять, что остановиться и подвести русских автостопщиков не так уж страшно даже в zdes. Так же можно просить о помощи часовых на блок постах, а самим отдохнуть в тени спрятавшись от палящего солнца.

Главная фраза автостопа здесь: “Порфавор де ла кола”. Означающая: пожалуйста, подвезите автостопом.

Переночевав на обочине, забравшись не далеко в горы среди кактусов и агавы, утром мы вышли на трассу, мечтая о витаминах и фруктах. И в подарок мы получили кабачковый арбуз. Мелкими перебежками от поста до поста мы двигались на юг.

Мимо нас за окнами грузовиков проносились хвойные леса, напоминающие наши заповедники средних полосы, затем мы проехали впечатляющую картину reki  Оринокo с еe островами  i скалистыми берегами.

Венесуэльцы угощали нас фруктами едой и песнями. И так на четвертый день мы остановились у реки Kuyuni. Созерцая порхающие колибри, собирающие нектар с цветков, я пишу эти строки.