• Випассана в Малайзии часть третья

    09 Сен 2011 // Ваш отзыв Метки: ,  Рубрика: Малайзия

    Автор: ДЮС

    Видите, на самом деле все проще пареной репы, «палка – веревка»

    Как я сам раньше до этого не додумался…

    Ну а в оставшиеся 5 дней идут настройки систем, коррекция работы, Мужская столоваярасчет индивидуальной спецификации и дозировка знаний.

    Каждому дается по силам его и по способности к приему: возможностей в обработке для персональной адаптации материала и дальнейшего максимально рационального его использования. Вот и все, теперь можете выдыхать…

    Вот еще неплохой пример, для тех кто читал Р.Желязны «Хроники Амбера».

    Попытаюсь сравнить качество изменений в человеке после ритрита с прохождением Лабиринта в Амбере. И по трудности и по результатам. Да и сил на прохождение не у всякого хватит. Даже скорее больше стремления и воли, чем сил. Ленивые все мы…

    Да, сдается мне, старик Желязны тоже тихонько поскрипывал пером под светом лучин в кельях ритритов… Предположу, что не дозревшие к этому шагу и просто лодыри, элементарно ничего не усвоят и будут считать этот курс интересно потраченным десятком дней, просто чуть-чуть почистив и увеличив прежний уровень разума, без каких-либо серьезных качественных изменений. Ну еще могут научиться самостоятельно медитировать…

    По теме обучения в Випассане можно написать крупный, полный и цельный том, затрагивающий лишь материальную сторону предмета.Ответвление дороги на пальмовую плантацию Первая часть которого состоит, как минимум, из 10 самостоятельных глав. На все прочее, касающиеся этого вопроса, потребуется целая библиотека фоллиантов. Книги здесь не рациональны, это примерно как HDV фильм записать на кучу 5.25 магнитных дискет. Даже нет, вру, суть практики невозможно сохранить на любых известных современной науке информ-носителях. Так что все написанное по этой тематике лишь малая толика не открывающая сути, там лишь то, что в сфере рядового понимания, и что можно суметь описать словами современных языков.

    Может кто-то и когда-то… но не здесь, ни сейчас и, вернее всего, не нами. Уж очень далеки мы от этого.

    Жаль, но надежда где-то все-же присутствует.

    Подмывает отметить лишь 6 главу, в которой сам сейчас нахожусь, или шестой день. Его вполне можно было-бы озаглавить «Боль, Гнев и Ярость». В этот день настает очередь для проработки этих мощнейших эмоций. Сразу стала ясна причина по которой, как говорилось на вводной лекции, люди покидают Випассану либо в начале (2-3 день, когда рушатся стереотипы и уходит ментальный мусор из сознания), либо на 6-ой день, когда вовсю выходят комплексы и эмоциональный хлам. Такое впечатление что вас специально кто-то изощренный бесит! Да так что, непонятно почему, но искры летят из глаз после медитации! А порвать-то вроде и некого, все молчат, сволочи, как рыбы и глаза свои трусливо прячут!

    Человек в гневе, возмущении покидает ритрит, так и не поняв всего лишь днем позже, что это один из немногих и самый из эффективнейших способов и возможностей Река и вид в километре от центрараобраться с темной стороной своей личности, а не глумеж Учителя…

    Очень жаль что приходиться излагать эти безграничные вещи в таком кратком виде, но формат поста для сайта не позволяет вдоволь развернуться. Админы, гады, забанят. Итак уж вовсю хитрю, используя пространство между строк. Если вдруг попробуют подступится с редактированием, то начнет исчезать тонкий смысл, и междустрочие сразу станет заметно…

    Здесь коротко описан самый грубый, материальный аспект випассаны. С целью дать возможность безнапряжно воспринять информацию максимальному количеству читателей. Основной, самый важный и тонкий, духовный аспект, почти не обозначен ввиду сложности как описания, так и восприятия написанного.

    Видимо поэтому и проводятся випассаны не дома и по книжкам, а лишь в подобных тихих и закрытых от мира местах, опытным Учителем, в автономными группами и без словесных дискуссий.

    Вот вам Буддистский анекдот на десерт…

    Два монаха в монастыре. Один другому:

    – Слушай, а почему наш учитель несет такую чушь?!

    – А это потому, что он говорит об Неописуемом…

    Прочтите, не заглядывая в словарь и глоссарий, «Розу Мира» Д. Андреева, Территори випассана центравам сразу-же все станет гОраздо понятнее. Что лучше не стОит!

    Где-то так.

    Да, поднакомкал вам тут я…

    Но была – не – была и будь – что – будет, а там посмотрим! Пост есть пост, а мне уже скоро обратно пробираться почти 2000 направлением на север, через Бангкок и далее…

    А если ни здесь и сейчас, то нигде, не нами, никогда…

    31.08.11 Dyus. Gambang, Malaysia

    Послесловия:

    Текст датирован этим числом, так как в этот день была написана основная, корневая часть. Разумеется, ежедневно производились некоторые дополнения и корректировки, практически не изменяющие основной смысл. По этой причине не вижу необходимости и в смене даты.

    На самом деле Випассана – это значительно, несравненно большее, чем описано. Эта практика приводит в итоге к просветлению и полному освобождению человека и способна вознести его до уровня Богов. В этом и есть основная цель. А то что здесь описано – это лишь побочный, сопутствующий продукт, самые начальные изменения в человеке на пути к этой цели. Знал это и раньше, но самому стало понятно лишь на 10-й, заключительный день Випассаны. Пишу об этом лишь в послесловии по Холл для медитаций снаружипричине того, что если начать сильно изменять и дополнять текст, написанный в тот день, когда это было еще возможно воспринять читателю, то боюсь просто сильно загрузить, запутать и выйти из сферы понимания.

    Может когда-то, где-то и возникнет часть под номером «2″, но сейчас пока никак не прослеживается в этом смысл.

    Гаутама Будда родился 2554 года назад. Прошел випассану, достиг стадии просветления, и всю жизнь совершенствовал и распространял это знание на севере Индии. Ушел из мира в возрасте 80 лет. После ухода его последователи создали религию на базе учения.

    Думается, Будда не единственный лидер религии, прошедший випассану

    СААДЬУУ СААДЬУУ СААДЬУУ

    ОМ

    Tags: ,

    Related posts

  • Ваш отзыв

    Почта (скрыта) *