Восхождение на Канамо пик 5960м часть1.

июль2017

После горного похода через перевал Пин-парвати, отдохнули неделю, занимаясь йогой в Маникаранe, и выехали на восхождение на вершину Канамо 5960 метров. Стопом добрался до Манали, где Дима уже снял номер за 300 рупей  на двоих. На следующий день уже подтянулся Роберт, парень из Израиля, с которым мы тоже ходили на перевал Пин-парвати . Билетов на автобус не было, в Касу и мы решили двигаться стопом. Диму это не устроило, он отказался от восхождения. Выехали из Манали около 11 утра, поэтому только к вечеру добрались до местечка Батал, находящегося в 115 км от Манали. Я спал в палатке, а Роберт снял каменный сарай за 100 рупей. Утром машины не было, поэтому  в час дня сели на автобус за 130 рупей и доехали до Каса.В городке Каса опять заночевал в палатке, а Роберт за 250 рупей в Хоумстей. На третий день я поехал смотреть Ки-монастырь, который выполнен в Тибетском традиционном стиле и ютится на краю утёса ласточкиным гнездом. Вечером добрался до деревни Кибер, где остановился в гестхаузе Сeрконг. Роберт подъехал в 6-30 вечера на автобусе. Он, я и индус платили за номер 400 рупей на троих. Местные сказали, что оставлять платки в базовом лагере без присмотра опасно, могут обворовать, и мы решили сбегать на вершину одним днём, с деревни и обратно. Перепад высоты составляет 1800 метров. Встали в 3 ночи поели ,и в 4-30 с фонариком на лбу уже двигались вверх. Роберт проложил маршрут на GPS, и поэтому он контролировал каждые 200 метров нашего продвижения к горе. В начале тропа очень запутанна, так как здесь ходит очень много домашнего скота . Через пару часов мы вышли к небольшому озеру, а затем уже на рассвете к базовому лагерю. Роберт держался молодцом и не отставал. За базовым лагерем было, что-то в виде перевала или развилки, и тропа на гору шла направо, а налево на Парангла перевал. Еще через 30 минут подъёма вышли на маленький перевал, и нам открылась вся картина вершины Канамо. Она была прекрасна! Это был гребень, левая сторона которого была проходима, а правая была покрыта маленьким ледником. Высота нашего местоположения была 5000 метров.