Яна рокс,Гокарна.

февраль 2019

По совету прекрасной и сумасшедшей девушки Аллы мы отправились в местечко под названием Yana Rocks. Оно находилось в 50 км от Гокарна. Но пришлось поменять 5 мотоциклов прежде чем мы с моим другом Любой оказались у водопада Naidu. И хотя название говорит «найду», я бы не рекомендовал искать этот водопад, а точнее пару струй, которые мы нашли на его месте, а так же пару кучек кала располагались на камнях, среди которых бежал ручеек, названный водопадом«Найду». Отсюда оказалось ещё 8 км дороги, проходящей по труднодоступным заасфальтированным джунглям к скалам Yana. И только в 2 дня мы оказались сначала на парковке у скал, а через 500 метров ходьбы по лесу увидели это чудесное чудо – остроконечные пики Yana Rocks. Первый, меньший по размеру, массив расположен чуть ниже основного природного монумента. Через 30 метров тропы нам пришлось разуться и мы отправились делать обход главной скалы.Сначала по ступенькам забрались в тёмное ущелье, освещаемое лучами солнца, проникающими через дыры в скалах наверху. Создавалось полное ощущение нахождения на дне морского грота – отполированные стены скал и их причудливые формы – только отсутствовала вода. Обойдя всю эту красоту по кругу, обулись и отправились осматривать меньшую по размеру скалу. И, шаг за шагом, спускаясь вниз, удалились на 1,5 км. от ворот стоянки, где бросили наши рюкзаки. В конце тропы нас ждала стоянка, но, как выяснилось, совсем другая – с выездом в противоположную Гокарне сторону. Пришлось идти обратно.Мы побежали, так как боялись не успеть добраться к закату до водопада Vibhuyti. На паркинге вписались в машину, которая вывезла нас на 3 км вперёд, на основную трассу, где стоял автобус, а водители обедали. Мы присоединились к трапезе. И до отвала наелись вкуснейшим veg. biriyani. Это помогло нам застопить микроавтобус с индийскими туристами. Они то и привезли нас на сказочный водопад Vibhuti Falls. Проигнорировав билетную кассу, мы побежали по тропе через джунгли, уходящей наверх, и через 7 минут стояли у подножия красивейшего водопада. Быстро скинули с себя одежду и плюхнулись в прохладные воды, падающие с 200 метровой высоты на глазах у изумлённых индийских туристов. Надсмотрщик со свитском и надписью «lifeguard» на спине подал сигнал к выходу из воды, т.к. время посещения этого природного аттракциона закончилось. Мы сделали вид будто не заметили этого и продолжали купание, совмещая его с лазанием по скалам. Наконец, насытившись, одели футболки и пошли искать место для стоянки на ночь. И не доходя 100 метров до выхода, увидели тропу, идущую влево, к нижнему сектору водопада Vibhuti. И пройдя примитивную хижину местных аборигенов вышли к руслу. Там были джунгли, вода, дрова и ровная площадка. Что ещё нужно для совершенного кемпинга? Разбили лагерь, разожгли костёр. И за тёплыми беседами скоротали вечер. Утром проснулись под щебетание и переливы птичьих трелей, попили чаю и стали двигаться автостопом к ГОА, а в 8 вечера уже распаковывали рюкзаки в уютном домике на пляже Vagator у друга Михаила.