Перелет Россия Турция апрель 2021

апрель 2021

Как я успел улететь в Турцию за 1 день до отмены всех рейсов.
Итак. У нас был билет Минеральные Воды — Стамбул, с Победой на 18 апреля. Мы решили стартовать из Воронежа 12 апреля и доехать до Мин. вод автостопом. Время заложили с запасом, чтобы сделать тест пцр и посетить какие-нибудь минеральные источники.
12 апреля мы без труда проехали стопом 550 км и поставили палатку в лесопосадке под Аксаи, в 30 км от Ростова-на-Дону. Перед сном обсуждали, что будем делать в оставшиеся дни, если стоп и дальше будет таким прекрасным.
В 6 утра 13 ареля проснулись и лениво потягиваясь полезли в телефоны, где заботливые друзья и родственники уже забросали нас статьями, что с 15 апреля авиа сообщение с Турцией прекращается.
План действий был разработан в последующие 15 минут. У Победы этот рейс из Мин.Вод в Стамбул выполняется 2 раза в неделю. Наш — 18 апреля. И в расписании есть ещё один — на 14 апреля. Вот на него то мы и успеваем.
Тут же выбиваем новые билеты до Стамбула. Причём, по цене на 500 руб дешевле, чем старые. Далее молниеносно собираем лагерь и мчим в Р-н-Д. Там после нескольких неудачных попыток наконец-то находим организацию, которая делает ПЦР тест с результатом через 5 часов. Потом покупаем билет на поезд из Р-н-Д до Мин. Вод. В 4 утра приезжаем на жд вокзал в Мин. Воды и в 8 утра перемещается в аэропорт. Проходим регистрацию и выдыхаем.
Причём ещё  на вокзале в РнД пришло письмо от Победы, что наш рейс на 18 апреля отменен и деньги вернутся на карту в течении 7 дней.
Приземлились в Стамбуле в 14:50. Тест и эти коды никто не спросил. Штамп на 60 дней. И всё! Мы победили с Победой!